24 ноября, накануне диалога ЕС-Туркменистан, который проходит в Ашхабаде сегодня, Агаджуме Байрамову вернули паспорт, сообщают корреспонденты «Хроники Туркменистана».
В этот же день А.Байрамов смог приехать к родственникам в Тагтабазаре. Правда, родные были скорее напуганы его визитом, чем рады его видеть. Ранее представители туркменских спецслужб побывали у них и потребовали прекратить все контакты с, как они выразились, «предателем» (dönük).
Сейчас Байрамов находится у себя дома.
ТИПЧ приветствует этот шаг туркменского правительства и надеется, что в дальнейшем жизнь Байрамова будет более свободной.
Напомним, что в 2015 году Байрамов дал несколько интервью журналисту Солтан Ачиловой, работавшей в «Азатлыке». В июне 2016 года связь с ним прервалась, а в мае 2022 году мужчина позвонил Ачиловой и рассказал, что провел шесть лет в тюрьме, где подвергался пыткам и жестокому обращению, в результате чего потерял слух.
Подробнее об этом деле читайте по ссылке.
Бердымухамедовы воры и бандиты. Человеку жизнь сломали и Здоровье отобрали. Скоро придёт время скинем этих диктаторов и разровняем могилы прошлых. Чтобы в Аду горели.
А Вы гуманист.
Похлеще самого Гурбангулы будет. Дорвется до власти и устроит холокост Бердымухамедовых.
Идут на… этот ЕС.
Они сами хранят наворованные деньги этих диктаторов, усложняют въезд граждан Тм в ЕС (не дают визы, отказывают по любому поводу), отправляют врачей лечить этого клоуна.
Раш
Агаджума я иду тебе на помощь. Во всех твоих проблемах виноваты Генпрокурор и Верховный судья. Я их накажу. Прости меня и моего тупого отца, на нем не меньше вины чем на его подельниках.
Туркмены такие… Нет сплочённости, нет гордости. Весь мир знает об нас
Не надо так! Все у вас там есть. Просто сейчас для вашей страны не лучшие времена. Но вы выдержите и скоро пойдете вверх к процветанию и счастью! Храни вас Аллах.
Мда, яшули – враг государства… Ладно диктатура, ладно нет свободы слова, но старика-то для власти безобидного могли бы и в покое оставить, должно же быть сколько то немного чести и совести
Нет у меня ни совести ни чести.