В Туркменистане началась хлопкоуборочная страда, поэтому все ресурсы местных властей направлены на сбор урожая. Как обычно, на уборку белого золота отправлены работники системы образования, здравоохранения, коммунальных служб, строительных и ремонтных организаций или нанятые ими люди. Сборщики получают по 0,60 маната за килограмм хлопка.
По данным корреспондентов «Хроники Туркменистана», в Лебапе на поля также отправляют мигрантов, вернувшихся из Турции и находящихся в карантинном лагере в Фарабе. Сейчас там содержатся несколько сотен людей.
Как ранее сообщалось, мигрантов проверяют на наличие инфекционных заболеваний. Те, у кого положительные тесты, отправляют в инфекционные отделения, в том числе кожвендиспансера (при наличии венерических заболеваний). Остальных держат в лагере в течение 26 дней.
Теперь этих людей, в сопровождении полицейских и медработника, отправляют на сбор хлопка. Им обещают через 10 дней работы в поле выдать справки, что они полностью отбыли карантинный срок и отпустить.
Дневная норма сбора хлопка составляет 40 килограммов. Вернувшимся мигрантам за работу не платят.
2 сентября один мигрант сбежал с хлопкового поля. Но уже ночью полицейские нашли его и вернули под карантин. Теперь ему предстоит находиться там на 20 дней больше (плюс к первоначальным 26 дням).
Завтраком и обедом людей кормит арендатор поля, на котором они собирают хлопок. Ужин они получают в лагере. Вернувшиеся из Турции рассказали, что условия содержания в карантинном лагере нормальные. Есть горячая вода и вечером после работы можно искупаться. Если человек заболел, например, простыл, его бесплатно лечат. После 7 часов вечера родственники могут передать им продукты, туалетные принадлежности и одежду.
Принуждение людей против их воли к труду и их содержание под стражей этому есть название — рабство. Пожалуйста, называйте это как есть. Что говорит Международная организация труда? ООН бесполезна. Нам нужно связаться с ВТО, эти примитивные животные хотят заключить справедливую сделку по природному газу с европейцами. Какое позорное правительство!
Вот это очень мудрое решение властей Нейтрального Туркменистана. Мне кажется, на сбор хлопка следует отправлять так же всех студентов иностранных ВУЗов. Отработал недельку, выполнил норму — можешь ехать, если все документы в порядке. А если норму не выполнил — отрабатывает ещё неделю.
как только диктатура падет (и это произойдет), как это произошло во всех других странах. мы лично позаботимся о том, чтобы вы собирали хлопок или сидели в тюрьме за диверсию
и будет «правильная» диктатура, как ныне в Ливии, Ираке или бандитском анклаве косово
В Туркменистане насчитывается шесть родовых кланов: ахалский, балканский, кизил-арватский, марыйский, ташаузский, чарджоуский.
Допустим, что каким-то чудом скинут Гурбангулы и всю ахалскую кодлу, так их место немедлено займут члены другого клана, затем захочет порулить и всласть наворовать другой клан и пока в Туркменистане будет процветать трайбализм, власть будет меняться лишь подобным образом.
Шансы перейти от клановости к государству-нации пока что призрачны — даже в советские времена этого не произошло, несмотря на неофициальное противостояние русским особенно во властных структурах.
ваша информация устарела. Люди заключают смешанные браки, все принимают всех, трайбализма больше нет, единственное разделение — финансовое — богатые женятся на богатых, бедные остаются с бедными. Молодых людей уже не волнует разрез глаз и цвет кожи. Это воспоминания прошлого
Отнюдь.
Источник: Каспийский регион: политика, экономика, культура. № 4 (57). 2018г. Элитология
ПОЛИТИЧЕСКИЕ ЭЛИТЫ ТУРКМЕНИСТАНА И ПРОБЛЕМЫ НАЦИОНАЛЬНОЙИДЕНТИЧНОСТИ
автор Васильева Ольга Владимировна, кандидат политических наук,
И опять же, как я уже сказал, это старая информация и источники старые. Сегодняшний мир другой. Мне не нужна нерелевантная бумажная публикация российского ученого, который не жил здесь последние 30 лет, как я. Я знаю свое общество, и оно действительно изменилось. Трайбализм практически отсутствует. Единственная проблема – барьеры финансового благосостояния между социальными слоями. Как и везде.
Ха-ха, трайбализм в Туркменистане, это как суслик в известном анекдоте.
— Ты видишь суслика?
— Нет.
— Вот и я не вижу. А он есть.
Хоть на что то пригодятся предатели Родины!
Родина-это не правительство и не какой-то колхоз в костюмах. Много лет пытались заставить нас поверить в то, что «великий туркменбаши»
была наша родина, мы звали его Сердар! глядишь, у нас появился еще один Сердар — и что? Этот гопник, сын дантиста и внук тюремного надзирателя из калхоза, ему не родина. Я люблю свою страну, и тот факт, что это несвободная страна, разбивает мне сердце
Люби государство и наших Президентов как я, и сердце будет в полном порядке!
Ничего не получая взамен люби ТМ словно раб собаковода
Любовь к власти – это извращение. В чистом виде извращение! Любить надо женщин, детей, маму с папой. Власть можно уважать-не уважать, доверять-не доверять. Но любовь к власти – это есть рабство.