Госдеп США отнес Туркменистан к злостным нарушителям религиозных свобод

Важное

На Ораза МНБ Мары приказало завершить до полудня поминальные мероприятия

В последний день месяца Ораза жители Туркменистана посещают кладбища, чтобы почтить память умерших и раздать пожертвования –...

Туркменистан не пропускает туркменские фуры, застрявшие в Казахстане

«20 фур с продуктами, медикаментами, с другими товарами, но в основном с продуктами питания, стоят на таможенном...

Полиция выясняет у жителей пострадавшего от урагана Туркменабата, от кого они получают помощь

Полиция выясняет, как и от кого получают помощь жители пострадавшего от урагана Туркменабата, сообщают корреспонденты «Хроники Туркменистана». Горожане...

Туркменистан рассказал ООН об ограничениях на въезд в приграничные районы и других мерах борьбы с СОVID-19

22 мая, во время заседания Кабинета министров, глава МИД Туркменистана Рашид Мередов доложил президенту Гурбангулы Бердымухамедову, что...

20 декабря госдеп США опубликовал заявление госсекретаря Майкла Помпео по итогам доклада ведомства о свободе религии в мире.

Туркменистан был снова отнесен к разряду стран, вызывающих особую обеспокоенность из-за не прекращающихся систематических вопиющих нарушений свободы граждан на вероисповедание. Вместе с Туркменистаном в этой категории оказались Бирма, Китай, Эритрея, Иран, Северная Корея, Пакистан, Саудовская Аравия и Таджикистан.

Узбекистан, Россия, Куба, Никарагуа, Нигерия и Судан были отнесены к группе «Special Watch List» – это страны, правительства которых игнорировали или участвовали в «нарушениях свободы вероисповедания».

«США привержены делу защиты ущемленных в праве на свободу вероисповедания. Мы продолжим принимать меры против государственных и негосударственных организаций и лиц, нарушающих права человека, и призывать их к ответу», – сообщается на сайте американского внешнеполитического ведомства.

В этом месяце правительство США ввело санкции против 68 человек и организаций из девяти стран в рамках «Глобального закона Магнитского». В их числе четверо бирманских военачальника, ответственных за серьезные нарушения прав человека против мусульман рохинджа и других религиозных и этнических меньшинств. В октябре США наложили визовые ограничения на членов китайского правительства и Коммунистической партии, ответственных за задержания и ограничения в передвижении уйгуров, казахов и других мусульманских меньшинств в уйгурском автономном районе Синьцзянь.

69 КОММЕНТАРИИ

Подписаться
Уведомление о
69 Комментарий
По времени
Новые По рейтингу
Inline Feedbacks
View all comments
Пихпахенфюрер
21 декабря 2019 16:34

“Вместе с Туркменистаном в этой категории оказались Бирма, Китай, Эритрея, Иран, Северная Корея, Пакистан, Саудовская Аравия и Таджикистан.”
############
Там и место. Только вот посол диктатору поклоны отвещивает по празлникам. Двойные стандарты.

Я так думаю
Ответ для  Пихпахенфюрер
21 декабря 2019 22:46

Посол действует оперативно по обстановке, что в моде так значит надо выполнить по моде. Эпатажная сходка требует соответствующих мер поведения.

Анонимно
Ответ для  Я так думаю
22 декабря 2019 04:26

Действительно “сходка”, лол.

Ха-ха*3
Ответ для  Анонимно
24 декабря 2019 21:40

Хоть и Валька из Питера, и ее чаще не бывает…

Прибыла к Уркаше банда из Москова
Валька “губернаторшей” была….
Вальку все боялись, даже злые чурки
За ее кровавые дела

Анонимно
Ответ для  Я так думаю
24 декабря 2019 21:34

>>>”Посол действует оперативно по обстановке,”
Это с российской точки зрения?

Анонимно
21 декабря 2019 17:19

Его уже ко всем мыслимым нарушителям отнесли, а толку?

Идеолог
Ответ для  Анонимно
21 декабря 2019 22:41

Толка нет, но слово выплюнули чтобы в конце сказать что мы вам говорили а вы не слушали.

Счётчик газа
21 декабря 2019 19:01

Там где американцам не удаётся раскачать режим через религиозную нетерпимость они вносят в нарушители. Сами индейцев уничтожили. Как эти американци задолбали весь мир, такая богатая страна а бомжей больше чем всё население Туркменистана, Иран вообще прекрасно живёт , самообеспечен и не нужен им мир а эти везде лезут.

Анонимно
Ответ для  Счётчик газа
21 декабря 2019 20:16

Вы здесь выступаете в качестве юмориста?

Anonim 7
Ответ для  Счётчик газа
21 декабря 2019 20:26

Да, бомжей у нас много, около 0.5 процента населения. Они ежедневно получают еду, телефоны с дешевым тарифом и немного деньжат. Кроме того, большинство имеют побочный доход от продажи наркотиков или попрошайничества, не меньше 1000 долларов в мес если заниматься этим хотя бы несколько дней в неделю. В холодное время года ночлежка почти гарантирована, если мест не хватило, им дают теплые одеяла, палатки и зимнюю одежду.
Также у нас есть 38 миллионов людей ниже уровня бедности. Небольшая поправка – уровень бедности в США ($25000 долл в год или меньше на семью из 4 человек) выше, чем уровень среднего класса в России или в некоторых европейских странах. Согласно исследованиям Гарварда, в среднем на каждый $1 дохода бедные семьи тратили $1.95 долл, включая пособия, бесплатную медицину и субсидированное жилье. Большинство бедных живут во вполне комфортном жилье размером больше чем среднее жилье в Англии, Франции или Германии, имеют подержанные (иногда новые, сам видел BMW-7 series и мерседесы в гетто) машины, кондиционеры, новые айфоны и пр. И конешно, они не платят никакие налоги.
Бедность в Америке есть, но она очень специфическая, то что вы видите по ТВ в Сан Франциско, ЛА или Флориде, потому что там тепло дают много бенефитов, и бездомные любят покурить травку и чувствовать себя свободными.

Анонимно
Ответ для  Anonim 7
22 декабря 2019 04:23

Бывший советский журналист, или нынешний ольгинец?

Анонимно
Ответ для  Анонимно
22 декабря 2019 22:13

Дочитать пост надо было, потом писать

Анонимно
Ответ для  Анонимно
24 декабря 2019 21:43

Это о счетчике газа?

Анонимно
Ответ для  Anonim 7
22 декабря 2019 04:35

Anonim 7 = Дестр ?

Анонимно
Ответ для  Анонимно
22 декабря 2019 22:15

Неее, ты не дочитал пост. Это не Дестр, в СССР бедные на БМВ 7й серии не ездили. Там не у всех работавших был даже Москвич.

Murat
Ответ для  Счётчик газа
21 декабря 2019 21:02

Они и не отрицают что истребили индейцов. Давно уже официально признали это и приняли соответствующие законы в пользу индейцов. Например есть даже территории принадлежащие только индейцам. И есть в Америке свобода и справедливость и думаю бомжи живут лучше чем все население ТМ. В Иране диктатура думаю мощнее чем в тм.

Чингачкук в отпуске
Ответ для  Murat
21 декабря 2019 22:36

Индейцы не хотели принимать эволюцию и демократию, вот их и попросили удалиться с горизонта. Это история было и прошло кому это интересно и с кого спросить за это. Бесполезная инфа.

Анонимно
Ответ для  Счётчик газа
21 декабря 2019 21:56

наверно бомжи Америки хорошо живут чем жители Туркмении. В Америке или в других развитых стран можно жит хорошо если у тебя ест профессия. Здесь не важно какой у тебя талант или профессия ты будешь получать 100$ в месяце который хватит только на выживание. Здесь ситуация до такого степени ухудшался теперь даже чтобы устроиться на работу разнорабочим или дворником нужно платит. Образованные и не образованные люди уходят из страны потому что в других странах их ценят и хорошо платят. А в других странах для образованных людей всегда рады им даже организует рабочую визу, а на счет не образованных людей все трудно им придется работать не легально кода их депортируют не известно. Туркмения так тупо теряет талантливых людей, в стране остается только те люди который без образование(не которые может считает это оскорбление но это горькая правда).

Солдатик ссср
Ответ для  Анонимно
21 декабря 2019 22:24

Да вы правы, я вот изготавливаю пластмассовые солдатики особого художественного стиля, ручной работы но кроме моих детишек, я не могу открыть бизнес и продвинуть это дело вперёд. Хотя кого мне удивлять наши детишки этого золотого поколения: вообще кроме айфонов и смартфонов ничего и знать не хочет.

Часовщик
Ответ для  Счётчик газа
21 декабря 2019 22:39

Ну и пусть лезут время то нужно скоротать если больше нечем заняться. Дом есть бабло есть работа есть: а значит пора везде кричать и говорить люди почему вы не можете быть как мы! Вот и вся история.

Анонимно
Ответ для  Счётчик газа
22 декабря 2019 16:53

Все без устали повторяют про бомжей в штатах, это забавно читать. Во-первых те кто хотят вылезти из бомжевания вылезают работы много, безработица 3.7 % ниже естественного уровня в 5% то есть больше работ чем желающих. Бомжи это отчасти последствия реформы психушек 60-х когда признали негуманным держать за решеткой душевнобольных, и наркоманы-алкоголики. Им нормально ребят не переживайте, лучше чем работающим бюджетникам в тм и рф это точно.

Anonim 7
Ответ для  Анонимно
22 декабря 2019 21:23

Ну и я о том же написал, что уровень бедности в США будет выше чем средний класс в России или некоторых странах Европы. Некоторые города, где много бомжей хотели бы поместить хотя бы их часть в rehabs для лечения, но без согласия бомжа в Америке это нельзя сделать.
Да, в Европе бедняки или безработные живут получше чем в США, где контрасты намного больше. Но средний класс и выше живут намного лучше, чем в той же Дании, Норвегии Швеции, где налоги составляют 50-60%. Единственный минус для меня после 9 лет в Америке – это отстойная система медиц страхования. Уровень медицины сам по себе очень достойный (доктора, технологии, лекарства). Но страховки взвинчивают стоимость лечения в несколько раз, плюс много рекламы фаст фуда и газировки которые давно надо ограничить. Кроме этого, все остальные минусы преодолимы – высокие доходы плюс относительно низкая стоимость жизни (без медицины)

Анонимно
Ответ для  Anonim 7
23 декабря 2019 11:37

Ситуация с здравоохранением действительно необычная – США тратит больше всех в мире per capita на здравоохранение, но многие недовольны. Тут есть несколько причин, одна из них – высокая квалификация обходится дорого – моя сестра делает pre-med, 4 года колледжа + мед институт и ординатура, к концу 10 летнего обучения примерно 350-400 тыс долга, вдобавок к огромным усилиям в течение всего времени. Поэтому уровень высок, но если не платить докторам много, этот путь не будет так востребован. Проблема дороговизны это как раз таки не страховки, на эту тему есть исследования гарварда – это неэффективность комбинации субсидии государства на medicare Medicaid и страховых компаний. Reimbursement rates докторам от государства ниже, соответственно балансируется это выплатами со страховых компаний.

KIMNY
Ответ для  Анонимно
24 декабря 2019 04:00

Десять лет назад моей группе в университете был задан вопрос как снизить стоимость и сохранить уровень медицинских услуг. Такой вопрос задавали и другим группам людей. Мало что сделано.

Пихпахенфюрер
Ответ для  Анонимно
22 декабря 2019 22:26

Не хвастаюсь, просто к слову… Было время у меня были очень низкие доходы. И что? Мне давали бесплатную медстраховку, я ездил на почти новой машине (правда, не немецкой, лол), жил в ооочень даже приличной квартире, и по праздникам баловал себя деликатесами и неплохим вином. Стал зарабатывать, стал опять платить за все это сам. Вот так здесь как-то.
А “бомжи” это большей частью “да”, бывшие пациенты здешних психушек.

Анонимно
Ответ для  Пихпахенфюрер
23 декабря 2019 11:42

Популярно – сидел на wellfare и obamacare за счёт налогов нормальных людей. Эта страховка не была бесплатна мой друг, за неё платили те, кто как и ты иммигрировал в Штаты и не пытался используя систему жрать деликатесы. Забавно ей богу, ещё и пишет не хвастаюсь, я б вообще не писал об этом.

Анонимно
Ответ для  Анонимно
24 декабря 2019 04:36

Очень хорошо, что человек написал честно, как есть, разные в жизни бывают периоды. А вот я пытаюсь сторониться людей, которые “не стали бы вообще писать”. То есть, пишем только хорошее. Это как в Фейсбуке, сплошной позитив всегда и во всем?

Анонимно
Ответ для  Анонимно
24 декабря 2019 17:16

*** как и чем вы читаете. Ничего плохого в том чтобы оказаться в плохой ситуации нет, но если вы считаете балование себя деликатесами и вином за чужой счёт чем то похвальным вам надо сверить моральный компас. В штатах велфер берут в крайних случаях, во-первых это плохой record в social security, зная что вы дядька взрослый были таким бесполезным что сидели на велфере это redflag для нормальных работ, показывает низкие качества и компетенции. Во-вторых нужно понимать кто его берет, недееспособные, новоприбывшие иммигранты(пока не освоились это более менее ок), чёрные в гетто всю жизнь на нем сидящие, ну белые реднеки в Аппалачах тож, и всем этим платящие налоги недовольны, так как это и есть что тянет Америку вниз, бюджет штатов триллион долларов, велферы и прочие программы – 60-63% бюджет в диком дефиците, это сжирает все налоги и ещё оставляет долг будущим поколениям из-за таких вот любителей деликатесов. В штатах сидение на велфере это сознательный выбор, работы много, хватает на оплату счетов, не всегда на деликатесы, зато на свои кровные.

Анонимно
Ответ для  Анонимно
24 декабря 2019 18:43

Слушай, русский тролль, где он написал, что сидел на велфере? У него были “низкие доходы”, значит он все-таки работал, просто денег не хватало, что нормально. А медстраховка действительно стоит дорого. До этого и после у человека все нормально (попробуйте найти быстро хорошую работу). А сейчас он сам платит за тех, у кого проблемы. Но вот нам нужно обязательно открыть рот, и облить кого-то грязью.

Анонимно
Ответ для  Анонимно
26 декабря 2019 00:18

Russia ponadobitsya mnogo let, chtobu naladit’ similar welfare. Vot i besyatsya ot zavisti.

Анонимно
Ответ для  Анонимно
24 декабря 2019 22:12

И чего это Вас деликатесы по праздникам так за живое задели? Что, колбаса в *** (России) заканчивается, или в какой Вы там части пост-совка существование влачите? И на гетто разное с апалачами перешли, и чего только не написали. И что, человек, у которого временно плохая работа, не должен В ПРАЗДНИК купить то, что хочет? Я тоже в плохие времена, на Новый год ел один раз морепродукты, и что с этого? Что, человек не может временно прийти в себя, как бы, устроив праздник? Это каким несчастным нужно быть, и под каким камнем жить, чтобы вот так думать? Спартанец, прямо таки…

Анонимно
Ответ для  Анонимно
26 декабря 2019 00:15

“… но если вы считаете балование себя деликатесами и вином за чужой счёт…. ‘
___
Ne za chujoy. Prosto nastala ochered’ poluchit den’gi. A kak tratit’ eto ego delo.

Анонимно
Ответ для  Анонимно
24 декабря 2019 06:20

>>>>.””…я б вообще не писал об этом.””
Да, ты бы просто втихаря ел деликатесы

Анонимно
Ответ для  Анонимно
26 декабря 2019 00:20

Esli on v US, to ya pochti uveren, chto on tak i delayet. A na drugih paltsem tychit.

Анонимно
Ответ для  Анонимно
24 декабря 2019 08:23

Болванка из родного Ольгино? Ну-ну.

Анонимно
Ответ для  Анонимно
26 декабря 2019 00:20

Rodnoy Olgino eto gde?

Анонимно
Ответ для  Анонимно
26 декабря 2019 04:43

Ольгино – это место с русскими троллями. Их бывший (?) “троллестан”, если угодно. Им там еще инструкции писали, которыми они до сих пор пользуются, и, похоже, не обновляют своевременно.

Анонимно
Ответ для  Анонимно
24 декабря 2019 21:53

“Популярно — сидел на wellfare и obamacare….. и т.д. …”
———-
Дешевый пост, уважаемый Анонимно, и могу ли я предположить, что это “адаптированный копи-пейст” из чьей-то методички?
Похоже на следующее:
1. Видим в заголовке “красную тряпку” (или слово “госдеп”)
2. Имитируем популярного юзера (он сделал первый пост с кучей лайков, и все знают, что он американец). Пишем “что надо” от имени другого человека.
3. Подготовив таким образом условия, выплевываем пропаганду.

ПС Я юзер Ха-ха*3 (имя не вставилось само)

Анонимно
Ответ для  Анонимно
26 декабря 2019 00:24

Kogda loser Hillary govorila pro Russian hackers, ona imela vvidu vot takie sluchai. Podstraivaniye pod drugih users, vstavka propagandi. Na mnogih sites.

Анонимно
Ответ для  Пихпахенфюрер
24 декабря 2019 06:18

Это не Пихпахенфюрер, тот как-то написал, что не ходил в социальную администрацию.

Анонимно
Ответ для  Анонимно
24 декабря 2019 08:27

Платные троли чьи-то повторяют…

Анонимно
Ответ для  Счётчик газа
23 декабря 2019 05:08

Чуть что, так в штатах полно бомжей. Уже неинтересно

Элкар
Ответ для  Счётчик газа
23 декабря 2019 05:53

Вы в яиране были хоть? Страна застряла в 19 веке. В америке бомжи только те кто не хочет работать и сидят на помобиях, а безработица одна из низких а мире. Не будьте муравьем не несите всякую хе*ню

Элкар
Ответ для  Счётчик газа
23 декабря 2019 05:55

Ну конечно лучше же уничтожить свой собственный народ

Ха-ха*3
Ответ для  Счётчик газа
24 декабря 2019 21:42

@Счетчик газа
Вот лично тебя еще никто не “долбал”, почти уверен. А за “всех” говорить это дешевый трюк.

Анонимно
21 декабря 2019 21:49

В этом я поддерживаю ТМ, единственно в этом и только. Хватит им жить в виртуальном религиозном мире и плюс со своим вымышленном миром доставать нормальных людей.

Отец Георгий
Ответ для  Анонимно
21 декабря 2019 22:33

Кому нужна мода на религию когда веры нет, все только как лицемеры привыкли Святых строить из себя а в остальных случаях честь за копейку продадут, на кого не посмотри живут богато а ноют хуже бомжей. Поэтому думаете Бог вам если в игрушку и это слово ничего не значит, вот живете как хотите мне не важно главное у меня есть вера остальное не важно. Кто если захочет критиковать то катитесь куда подальше со своими мнениями. Бог есть был и будет. Все ответят за грехи. Покайтесь и не играйте в игрушки.

Абдусалам
Ответ для  Анонимно
22 декабря 2019 18:35

“Поистине, мы были униженным народом, Аллах же возвеличил нас посредством Ислама; поэтому как бы мы ни устремились достичь величия иначе, нежели посредством того, чем нас возвысил Аллах – Он нас унизит”
Умар аль Хаттаб.

Анонимно
Ответ для  Абдусалам
23 декабря 2019 02:28

Абдусаламу
А вот на эти вещи нужно с мотреть глазами реалиста. Не принимать буквально. Простите меня сразу, я атеист, тн “кяфир”, если угодно.
Значит, Аллах возвеличил народ, потому что он принял Ислам? Аллах обязательно “приспустит” тех, кто посмеет “подняться”…
Звучит так, будто Туркмен (ну или любой мусульманин абсолютно) должен принять все как данность, не сопротивляться чьей-то воле, ну и так далее. А не кажется ли Вам, что вот именно в таком мышлении и заключается одна из причин наших неудач? Ведь Ислам закладывает заранее такие дикие ограничения на свободу человека. На дворе 21-й век. Хотя бы одну свободную (по настоящему!) мусульманскую страну Вы назвать сможете? Хотя, о чем мы говорим, о свободе в поминании оригинального автора таких слов?

Абдусалам
Ответ для  Анонимно
24 декабря 2019 14:21

С чего решили себя зачистить себя, атеистов к реалистам? Атеисты занимаются самообманом. История показала и показывает к чему приводит атеизм, лицемерие. Надо знать историю арабов до и после Ислама.
Коран 13:11.
Анас ибн Малик (радыАллаху анху) передает, что однажды Пророк (мир ему и благословение) заметил, что какой-то бедуин, приехав на общую молитву, не привязал своего верблюда, а оставил его на свободе. Он спросил бедуина: «Почему ты не привязываешь верблюда?». Тот ответил: «Я уповаю на Аллаха». Тогда Пророк (мир ему и благословение) сказал ему: «Привяжи верблюда и тогда полагайся на Аллаха». (Тирмизи).

Анонимно
Ответ для  Абдусалам
24 декабря 2019 18:23

Абдусаламу
Да, не только атеисты являются реалистами, но дело не об этом.

“Хотя бы одну свободную (по настоящему!) мусульманскую страну Вы назвать сможете? ”

Вот на этот вопрос, по сути ответьте? А то атеизм это плохо, потом история арабов непонятно почему, …

Абдусалам
Ответ для  Анонимно
24 декабря 2019 22:56

Наши недопонимания заключаются в разности определений терминов- реальность, свобода, прогресс, успех и т.п. Дайте определение что есть реальность для вас? Что есть настоящая свобода для вас? От кого? От чего? Прогресс куда?
Чтоб понять мною приведенную цитату, что имел ввиду Умар аль Хаттаб говоря об унижении и возвеличевании, как минимум, надо знать историю арабов до и после Ислама.
То что атеизм плохо это мы знаем из истории СССР.

Анонимно
Ответ для  Абдусалам
26 декабря 2019 00:40

Abdusalam, vy ne otvetili na question:

——-

«Хотя бы одну свободную (по настоящему!) мусульманскую страну Вы назвать сможете? »

Анонимно
Ответ для  Анонимно
26 декабря 2019 00:35

“Значит, Аллах возвеличил народ, потому что он принял Ислам? ”
———
Nichego udivitelnogo. V islame polno vsyakoy samoreklamy. Kogda ya perehodil v Buddhism, mne posovetovali pomenshe obshchatsya s musulmanami – eto u nih samiy strashniy greh. I oni teper imeyut pravo menya ubit. Vot tak, okazivayetsya!

Анонимно
Ответ для  Абдусалам
23 декабря 2019 07:10

Странно как-то. Обычно “на Бога надейся, а сам не плошай”. А тут типа “не стремись быть лучше, а то по башке получишь”? Черте-что, одним словом.

Анонимно
Ответ для  Анонимно
26 декабря 2019 00:41

Vse doljni byt odinakovymi, jelatelno ne umnymi, chtoby upravlyat bylo legche. Otstoy.

Анонимно
Ответ для  Абдусалам
26 декабря 2019 00:29

Somnevayus’, chto eto mozhno nazvat’ slovom “vozvelichil”. Skoree naoborot, zagnal glubje vo mrak. V jenshin kamnyani na smert zabrasivayut. Eto chto, vozvelichil? Nu hochesh ver tak dal’she. A ya ushel iz islama, prinyal Buddhism. Tak namnogo luchshe.

имхо
21 декабря 2019 22:31

Опять поражаюсь глупости и тупости американцев.Да нет никаких религиозных, впрочем и всех остальных, свобод в Нейтральном Туркменистане.А раз нет таковых(свобод) то и нарушать соответственно нечего.Вроде-бы пьяному ежу всё понятно.

Анонимно
Ответ для  имхо
22 декабря 2019 04:39

Тавтологическая какая-то у Вас тирада вышла, дорогой имхо. За Кремль горой, что ли?

Анонимно
Ответ для  имхо
26 декабря 2019 00:44

Oni ne povod nazyvat gosdep tupymi. Tam lyudi nechem ne glupee vas. Ili vy doljni pisat eto, tk eto vasha rabota?

Zuckerberg
22 декабря 2019 01:16

У нас и иных свобод нет. Нам свободно пожрать нельзя, что бы в дверь участковый не постучал.

Анонимно
22 декабря 2019 02:01

Чушь сивой кабылы.

Кочевник
22 декабря 2019 14:05

Ждём высадку американского десанта в центре Ашхабада

Xaxa*3
Ответ для  Кочевник
23 декабря 2019 04:39

Для этого может понадобиться терпение 🙂 много терпения

Анонимно
22 декабря 2019 15:27

Да хоть подсобником дьявола их запишите , плевать хотела влсть тм на мнение госдепа сша.

Анонимно
Ответ для  Анонимно
23 декабря 2019 02:17

А плевки копятся, и тот, в кого плюют, может в нужное для него время оказаться злопамятным. Это не гарантируется, конечно, но может где-то и выстрелить.

Xaxa*3
23 декабря 2019 04:41

Интересно, сколько раз в год Помпео произносит слово “Туркменистан”? А Трамп?

Анонимно
Ответ для  Xaxa*3
27 декабря 2019 03:58

Раз в 4, по-моему, года? Когда посла назначают.

Анонимно
24 декабря 2019 08:26

Ну просто хуча русских тролей в этой ветке…

Последние сообщения

Бердымухамедов вновь приказал хякимам Ашхабада и велаятов готовиться к праздникам

26 мая президент Туркменистана Гурбангулы Бердымухамедов провел видеосовещание с главами столицы и регионов, которым в очередной раз...

В школах Ашхабада прошли последние звонки (фото)

25 мая в ашхабадских школах прошли церемонии последних звонков.

На Ораза МНБ Мары приказало завершить до полудня поминальные мероприятия

В последний день месяца Ораза жители Туркменистана посещают кладбища, чтобы почтить память умерших и раздать пожертвования – садака. Однако в этом году,...

Главы МИД Туркменистана и Турции договорились налаживать «зеленые коридоры» для грузов и товаров

25 мая состоялась онлайн-встреча министра иностранных дел Туркменистана Рашида Мередова с министром иностранных дел Турции Мевлютом Чавушоглы. «Встреча состоялась по итогам телефонного разговора 24...

Школы Туркменистана окончили 80 тысяч человек

25 мая в школах Туркменистана прозвенел последний звонок. По данным госинформагентства ТДХ, в этом году выпускниками стали 80 тысяч человек. Праздник в честь последнего звонка...

В Ашхабаде появилась новая «протокольная» улица

Расположенная в Ашхабаде улица Нурмухамеда Андалиба (бывшая улица Мира) стала «протокольной», то есть одной из тех, по которой проезжает президентский...

Больше по теме