Могерини обсудила с Мередовым проект ТАПИ и получила в подарок книгу президента

37
2429

6 июля в Ашхабаде состоялась встреча главы МИД Рашида Мередова с Верховным представителем Европейского союза по иностранным делам и политике безопасности, вице-президентом Европейской Комиссии Федерикой Могерини.

Как сообщает госинформагентство ТДХ, на встрече было подтверждено обоюдное стремление Туркменистана и ЕС укреплять партнерство в сфере безопасности и в противодействии глобальным угрозам.

По данным издания, которое ссылается на Могерини, «Евросоюз высоко оценивает и поддерживает выдвинутые президентом Гурбангулы Бердымухамедовым международные инициативы, нацеленные на выработку решений актуальных проблем, вызывающих озабоченность мирового сообщества».

Как передает МИД страны, «стороны также обсудили проекты в области развития транспортных систем и региональной энергетической инфраструктуры, включая строительство газопровода ТАПИ». 

По итогам встречи было подписано «Соглашения между Правительством Туркменистана и Европейским Союзом, Европейским сообществом по атомной энергии Европейского союза (Евратом) о создании, привилегиях и иммунитетах Делегации Европейского союза в Туркменистане».

После Федерика Могерини провела встречу с председателем Меджлиса Туркменистана Гульшат Маммедовой. На видео встречи показано, как Маммедова дарит дипломату посвященную ковровому делу книгу президента Бердымухамедова «Красота небесная» и ковер.

7 июля Федерика Могерини прибыла в Бишкек для участия во встрече министров иностранных дел «Европейский Союз – Центральная Азия». На мероприятии дипломат, по данным Радио «Азаттык», отметила, что «Европейский союз хочет видеть Центральную Азию сильной и стабильной. Для этого должна быть проделана работа в сфере по борьбе с бедностью и защиты прав женщин».

По окончании встречи было заявлено о предоставлении дополнительной финансовой помощи странам региона. К 1 млрд долларов, которые предусмотрены для региона с 2014 по 2020 годы, ЕС выделяет дополнительные 72 млн евро для реализации программ помощи, сообщило Радио «Азатлык».

Напомним, что в преддверии визита делегации ЕС В Туркменистан, международные правозащитные организации Human Rights Watch (HRW) и International Partnership for Human Rights (IPHR) направили Верховному представителю обращение и напомнили о катастрофической ситуации с правами человека в стране.

Подписаться
Уведомление о
37 Комментарий
По времени
Новые По рейтингу
Inline Feedbacks
View all comments
Neymann
08 июля 2019 10:54

У этих итальяшек в крови криминал брать и подносить взятки,мало того,что почти 20% итальянцев сидят тут в ФРГ на нашей шеи,бездельники,почти не работают занимаются криминалом,она без чести и совести человек надо признать этот факт,как она сумела принять взятку,не имея полномочия принимает подарки от имени ЕС, позорит нас в ЕС, от одиозного сумасшедшего авторитарного диктаторского режима бердимухамелова,и подписывает от имени нас цивилизованной Европы ЕС какие то сомнительного характера документы, вместо серьезного разрешение проблемы с диктатором, освобождение народа этой страны от рабской жизни,от нищеты бедности и системного голода и унижение,нарушение прав и свобод человека, ротации власти,и наконец таки свержение, этого ненавистного преступного режима наркомана бердимухамедови

ха-ха-ха
Ответ для  Neymann
08 июля 2019 12:45

Ну пока ваша цивилизованная Европа не уйдет от двойных стандартов, так и будет. Будут ручкаться с одиозными диктаторами у которых есть энергоносители.

Анонимно
Ответ для  Neymann
08 июля 2019 13:00

эвоно как, потомки бойцов “ташкентского фронта”, толерантно изъясняются.

Neymann
Ответ для  Анонимно
08 июля 2019 13:42

*** *** ***, нашелся мешок “добра”,уж что то доброе полезное написал,как свергнуть преступные режимы в Руссланд и Туркманыстани, сам же из этого видимо дерьма, из этих диктаторских нищих варварских стран,глядишь полегче вам всем жилось бы,а то выясняют кархаборские мелочные отношение

Anonim
Ответ для  Neymann
08 июля 2019 14:05

А вам какое дело до этой “нищей, Богом забытой, отсталой страны Туркманистана”? Сидите у себя в Германии и занимайтесь своими делами, чем тратить время на бесполезные комментарии

Мимоходом
Ответ для  Neymann
08 июля 2019 14:23

Хер Ньюман, а не кажется ли вам, что без молчаливго согласия ФРГ (Германии, как локомотива ЕС) никакого открытия представительства в ТМ не состоялось бы.
Это первое. Воторое, от шовинизма до фашизма один шаг, не так ли? Ваши комментарии с принижением теперь уже “Итальяшек” могут для вас закончиться “стуком в дверь”, нет? Или вы не в Германии живете, где за такие фашистские высказывания можно попасть в тюрьму?
Что-то вашу персону стало жутко читать. Не кажется ли вам, что люди везде одинаковые и ваш ФРГ в целом, ничем не лучше других?

Neymann
Ответ для  Мимоходом
08 июля 2019 16:29

Послушайте умник там мимоходом, я живу в свободной стране по сравнению с вами, где хочу там и сижу,что хочу то и пишу,мне не кто не указ, и в мою дверь в моем доме здесь в Потсдаме гарантированно, 100% не кто не когда не постучит,моя критика в адрес коррумпированной власти Италии и ее граждан, которая двухличная и вашим и нашим и путину,и бердимухамедова, всем известна в ЕС, к тому же моя критика не выходит за рамки дозволенного законом,даже и если постучат,за это не беспокойтесь, будьте уверены, законы ФРГ меня также 100 % защитят гарантированно от нападок той или иной стороны,тем более от бездельников из Италии и ее властей.ФРГ это не Руссланд и не Туркманыстан для того чтобы зайти в мой двор и постучать, нужны очень веские и серьезные основании для суда и полицейских властей ФРГ, а сплетни и обоснованные критика с этого сайте, на этом свйте,свобода слова, ну не как сможет быть причиной и обоснованием для стука в дверь. Добро пожаловать кому угодно пожалуйста пусть стучат в мою калитку двора.

Анонимно
Ответ для  Neymann
08 июля 2019 15:55

опять несете черт знает что. Вам же человеческим языком объяснили вы для немцев никто!
Кто первым побежал после того как ввели санкции Каримову после бойни в Андиджане, тем самым показав всем диктатором, что санкции это так формальности? Конечно же тогдашний канцлер/или президент Германии.
Кто помогает диктаторскому режиму Туркменистана слушать своих людей и блокировать всё демократическую прессу и сайты? Конечно же немецкие компании. Вы думаете они работают не уведомив/не получив согласия немецких властей?
Германия является демократической страной только для своих граждан, чтобы мазать мёдом губы своих граждан, чтобы они не рыпались, а за пределами является одним из первых стран работающих с диктаторами.

Анонимно
Ответ для  Neymann
08 июля 2019 16:03

Вы переходите все рамки. Эти ” итальяшки”, между прочим, наряду с мигрантами из Турции восстанавливали Германию после Второй Мировой и выполняли самые трудные и тяжёлые работы там. Немцы, которым катастрофически не хватало мужчин, специально ездили и рекрутировали в бедных районах Южной Италии молодую и здоровую рабочую силу. Там уже третье поколение подрастает итальянцев, они полностью ассимилировались и их не отличишь от немцев. Много смешанных браков. Откуда у Вас столько желчи и ненависти к другим нациям? Вы оскорбили здесь уже, как минимум, граждан трёх Государств. Вы то что конкретного сделали для Германии, России и Туркмении? Только и знаете, что хвастать своими великими предками. Только и знаете, что унижать и оскорблять наши страны здесь, да еще неграмотно пишите названия Государств. Немцы терпеть не могут, когда говорят с грамматических ошибками. Вы, вообще, из какой земли то пишите? Что- то мне подсказывает, что это Восточная Германия и в Нордрайнвестфалии Вы никогда и не были даже. Попробовали Вы это там сказать такое итальянцам в глаза. Мои дети тоже урожденные немцы и что? Их Родина Туркменистан, они родились там, и я по губам им дам, если что плохое про людей скажут простых. Вас не научили в Германии элементарной вежливости и культуре письма?

Neymann
Ответ для  Анонимно
08 июля 2019 17:26

Я уже писал об несметном количество анонимов тут,хоть бы для приличия обозвались каким то фальшивым именем,такое впечатление что аноним один и тот же пишет,но меня не удивляет это из бывшего СССР,вас так приучили все делать в СССР анонимно от писанины и сообщение клеветы на всех и вся в КГБ к тому же,вами всеми идет элементарная обиды и зависть, на мои обоснованные критические комментарий в адрес преступной агрессивной коррумпированной власти путина,еще хуже сумасшедшего одиозного режима бердимухамедова, и я понимаю вашу обиду,все это идет от ужасающей бедности нищеты,голода,как будто я виноват во всем, вы бы так,свою злость,ненависть, и не довольствие использовали бы против ваших преступных властей путина и бердимухамедова,а не выяснением мелочных отношений.Что касается Итальянцев в строительстве, после военной нацистской Германии,глубоко перебрали,даже смешно от этого,Италия сама была разрушено и требовалось ее восстанавливать самими итальянцами,Турция и ее народ да,согласен спору нет,ЭТО ВЕЛИКИЙ народ,очень многое сделавшим для экономики и восстановление Германии. А все остальное что вы прописали полнейший бред особенно перебрали с определением немецких земель,смешно видимо не когда не было ФРГ и даже не знает как сам народ живет тут,какие настроения у людей

Мимоходом
Ответ для  Neymann
08 июля 2019 17:54

Хер Неймвн, какого черта лецчьанк использует и хранит деньги преступных режимов Туркменистана? Для того чтобы ФРГ как свободная страна давала право вольно но жить преступника и тиранам? Т. Е. власти ФРГ никак не реагируют на частные капиталы семьи бердымухаммедовых, поощеряя их капиталы процентными ставками?
Не на эти ли грязные деньги вы комментирует тут будучи на пенсии?
Что-то мне подсказывает по закону сохранения равновесия, что грязные деньги несут грязные поступки. И да, пожалуйста, не будьте невеждой в свободной стране, не оскорбляй к народ. Люди везде одинаковые. А ваши политики такие же грязные как и Туркменские, только смотрят больше в сторону народа.

Neymann
Ответ для  Мимоходом
08 июля 2019 18:15

Ну вот еще опять один умник,не знает за что зацепится от обиды и элементарной зависти придумывая какие то вымошленые якобы оскорбление в адрес неизвестно кого.Конечно деньги нам нужны,из 17 миллиардов долларс США спрятание вашим подохшим диктатором ныязовиим в одном из банков здесь в ФРГ, мы отмели проценты примерной суммы равной 450 миллиона долларс США,которое пошли на развитие инфраструктуры городов и социальных программ,а как вы хотели чтобы мы,наши надежные банки, вашей стране за так бесплатно хранили коррумпированные преступные деньги,мы вас не заставляли вкладывать деньги в наши банки сами притащили деньги. Что касается нынешнего идиота диктатора сумасшедшего бердимухамедова и денег которое он по примеру ныязовии прячет здесь,так в этом опять виноваты вы все,это вы допустили такое бесконтрольно разворовывание расхищение денежных средств,вместо СВЕРЖЕНИЕ этого одиозного сумасшедшего ПРЕСТУПНОГО коррумпированного режима бердимухамедова вы молитесь возвеличиваете до господа этого наркомана,а потом ищите виновных в ситуации

Анонимно
Ответ для  Neymann
08 июля 2019 18:47

Мне с Вам все ясно. Злобничайте дальше. У меня нет злости или ненависти. В отличии от Вас. А насчёт рабрчих мигрантов итальянцев в NRW с начала 1950-ых , Вы, конечно, в первый раз слышите. Вот видите, их потомки так ассимилировались и так чисто говорят на кёльтше, что даже Вы с Вашим потсдамским не отличите от немцев. Вы несёте пургу. Италия была сильно разрушена? Где именно, не подскажете? Поражают размеры Вашего невежества.

Анонимно
Ответ для  Neymann
08 июля 2019 19:02

И еще. Откройте изменения в Законе о гражданстве от ноября 2017г. Германия разрешила двойное гражданство с Италией. Это для ” бездельников – итальяшек”, да?Прекратите разводить демагогию и рассуждать о судьбах целых народов, на которые Вам плевать и которые Вы презираете. И выучите грамматику- добрый совет. В глазах рябит от ошибок.

Neymann
Ответ для  Анонимно
08 июля 2019 19:17

Бред полнейший,откуда вся идет это несоответствии действительность информационная, но я понимаю все эти обиды злости,идут от прежде всего от элементарной зависти, потом нищеты, бедности,недоедание и системного голода, и обездоленносты неуверенносты в завтрашнем дне, поэтому прежде чем меня тут поучать наставлять уму разуму,уж подумали бы над тем,как правильно обаснованно вам всем выйти на улицы городов России и Туркманыстан на СВЕРЖЕНИЕ, ваших авторитарных, криминальных коррумпированных варварских одиозных агрессивных сумасшедших режимов путина прежде всего, и наркомана бердимухамедова,вот это на сегодня актуальнее и злободневно тема стоит, чем кархаборские разборки со мной ваши мелочные

ТуркменскийЕврей
Ответ для  Neymann
09 июля 2019 10:40

Уважаемый Нейман.
В виду вашего возроста ( постами вы очень напоминаете мне Мейера Гальзермана)
может вы и есть он я не утверждаю.
Но зачем постоянно бахваляться тем местом где вы проживаете?
Потсдам так себе городишко.
Бывал там не раз. Вокруг местность красивая и зеленая
а вот сам город частичсно ГДР-вский ( советский)
От вокзала идешь по дорожке ( справа речка) живописно,все катаются и отдыхают, переходишь через мост(едут симпатичные трамваи)
по улице входишь в город ( типично советские дома) широий проспект ( не везде чисто)

если от моста свернуть направо , попадаешь в старый город, центральная площадь, собор, советский универмаг, дальше по улочке голландский квартал с собором и мощеная улочка, свернул налево -пешеходня улица ( мини старый арбат) на ней магазинчики и кафешки ( также ничего особенного)
далее к мини арке ( та что в Берлине , мини копия) за ней площадь, старые кафешки, и вход в СанСусси, там конечно очень красивая территория и резиденция короллей( но если сравнить с ПИтером ) то тоже все минимальнее.

Так что называть Потсдам раем на земле я бы не стал.
Есть там вокруг города очень крутые районы частной застройки ( почти лесные городки) вот там то настоящая красота.

Neymann
Ответ для  ТуркменскийЕврей
09 июля 2019 11:18

Туркменский еврей спасибо вам что вспомнили моего про деда Майер Ольберг Гальзерман,великий был человек,многое переживший и многое сделавшим для СССР, прожившим почти 98 лет,да я прямой потомок тех немцев евреев живших здесь в Германии почти 1000 лет, да я живу левобережье Потсдаме,там где те частные застройки лесные районы, те что еще не успели вырубить и изгадить в годы ГДР расквартировано тут штаба ЗГСВ в ГДР

Анонимно
Ответ для  Neymann
09 июля 2019 13:46

Ну таки и есть “ташкетские фронтовики!

и даже тут, не в палестине, а Неметчине присосались!!

Neymann
Ответ для  Анонимно
09 июля 2019 15:15

*** мы здесь в ФРГ живем 1000 лет,наш род наше имя и фамилия в бункерном Бундесархиве ФРГ,имеется и есть аж с 1367 год, даже педантичные нацисты не смогли унистожить архив,мы не какие то там екатериниские руссиские волжские немцы алкаши пьяницы понаехавшие в ФРГ после развала СССР от нищеты и опозорившим и продолжают позорить, нашу нацию,мы самые что ни на есть урожденные на этой земле,когда то ошибочно 80 лет назад изгнавшим нас,не сумевшим истребить в лагерях смерти Польши, на наши деньги нашего рода были построены многие лечебные и социальные учреждение, ювелирные фабрики Дрезден, Брандербург,Потсдама,Берлина я горжусь своим родом и горд тем что 40 лет назад родился здесь на этой моей обетованной любимой родной земле Германии, ну, а вы, раз так часто упоминаете про какой ташкент,очень буду рад до беспамяти, что вы от зависти, ненависти, останетесь там навсегда, это как раз для вас, ваше богом, избранное место,а мы на своем родном месте, жили веками, и будем всегда, вечно жить на этой земле, восточной части Германии.

Анонимно
Ответ для  Neymann
09 июля 2019 19:07

да и я о томже, отсиделись за спинами русских и туркмен на “ташкентском фронте” и вместо еврейского гос-ва в палестине, на шею немцам.

Ветер
Ответ для  Neymann
09 июля 2019 20:05

Всё правильно говорит Neymann.
Согласен с каждым словом. Вы просто перекладываете всё с больной головы на здоровую. Или здесь кто то не согласен с тем что и в России и в Туркменистане и почти на всем постсоветском пространстве у власти стоят полубандитские мафиозные кланы или семейства? Или вы считаете свои страны оплотом демократии?
Да нам всем до ФРГ еще кушать и кушать. Что вы тут развели полемику?
Между прочим война в СССР и Германии закончилась одновременно . Посмотрите где немцы и где мы? В России, даже в ближнем Подмосковье впечатление создаётся что война вчера кончилась. Бездорожье, топят дровами, живут в бараках и халабудах, сплошь пьянь да рвань. Зато понтов на весь мир. И Туркмения туда же. При советах шагнули из феодализма прямо в социализм да не удержались, вернулись обратно к феодализму.
Мужики приседают в реверансе и руки целуют. Тьфу.
Еще что-то вякаете здесь.

Анонимно
Ответ для  Ветер
09 июля 2019 21:56


Нельзя верить таким и слушать таких, как Нейман , он не обладает главной чертой истинного революционера- абсолютной жертвенной любовью ко всем людям. А у него одни презрительные слова в адрес тех, кто живет “в богом забытых странах Руссланде Туркманыстане” и призывы свергнуть почему -то одиозную ему лично власть, которая никаким боком его не трогает в его уютном родовом гнезде. Ему- то какая выгода от этого? С чего бы забота такая у того, кто презирает нас, и даже не скрывает этого, обзывая нищими , завистливыми и голодными? Надо ему, пусть приедет и залезет на баррикады. Если такой смелый там сидит и больше не может жить с мыслью о том, как нам всем плохо.
Слабо верю в то, что с одного источника может течь одновременно сладкая и солёная вода.
А тявкают собаки, люди говорят.

Анонимно
Ответ для  Ветер
10 июля 2019 08:13

Че Гевара сказал, что за революционерами приходят бюрократы и технократы – контрреволюционеры. Сталин был революционером, при нем огромная страна пришла от плуга к атомной энергии. После его смерти началась эра бюрократов и технократов. Что и привело в конце 80-ых к деградации и предательству идеи коммунистов и краху социализма. Че в глаза Хрущеву говорил то, что Вы здесь пишите под вымышленным ником.
Изучайте историю. В 1991 в декабре развалили СССР и повергли народы в междоусобицы, к власти пришли перевертыши с идеей хапать народное добро. Госпереворот, а не демократическая революция. В феврале 1992 ЕС подписала соглашение об усилении сотрудничества в области экономики, общей политики и безопасности. Двигается в этом направлении до сих пор.
Единственная “вина” нашего народа – его наивность и доверчивость. Доверчивость является исключительной чертой благородных.
Ваш любимый Нейман обыкновенный приспособленец. Завтра станет в Германии хуже, мигом переедет в другую страну и начнёт хвалебные песни ей и будет ругать Германию. И будет говорить, что его новая Родина лучшая в мире.
Не вижу выхода из ситуации в кровавой революции и бессмысленных жертвах.
Махатма Ганди, поклонник идей Л.Н. Толстого, состоявший в переписке с ним, сумел бескровно свести на “нет” влияние в Индии англичан. Ленин назвал одно из произведений Толстого ” зеркалом революции”. Л.Н. предупреждал неоднократно царя о том, что если не прекратят насилие над народом, не введут реформы, это закончится плохо для царского режима. Произойти победа народа над олигархатом может тогда, когда сам народ ( без нейманов) поймет, что его сила, прежде всего, в единении духом и мыслями, в братской любви, его цель – это равенство, а не разделение по нациям, имущественным показателям и религиям , когда народ осознает, что он хозяин на земле, а не жалкая кучка тех, чей разум замутнен страстью к обогащению любым путем, когда народ треснет по столу кулаком и даст понять, что чаша терпения переполнена.

Нюся
Ответ для  Neymann
10 июля 2019 08:37

Neymann,у Вас великим предки,но на Вас природа видимо отдохнули,поэтому у Вас столько злобы и ненависти . Когда человеку нечем гордиться кроме как историей своего рода так и бывает.

Ваш друг Миша
Ответ для  Анонимно
08 июля 2019 17:34

Красиво ,конкретно и грамотно всё сказано ,СПАСИБО ,очень жаль ,что “АНОНИСТНО”!

Student, Boston, United States.
08 июля 2019 17:26

А она разве ему не сказала, что в Европе уже давно пользуются туалетной бумагой, Книги «бердымухамедова» применения никакого не найдётся

Анонимно
08 июля 2019 18:40

Да плевать они хотели на людей.

Дестр
08 июля 2019 20:48

Судя по всему дела обсуждались очень грязные – раз в итоге такие расплывчатые зявления, поэтому европейцы и Уркадаг не могут открыто сообщить миру – что именно они делали. Попробую немного приоткрыть явно грязную завесу:

“”на встрече было подтверждено обоюдное стремление Туркменистана и ЕС укреплять партнерство в сфере безопасности и противодействии глобальным угрозам.”
…..
Каким именно угрозам? США против Ирана, где Европейские компании, уже заключившие соглашения с Персией – могут крупно пострадать – если будут выполнять санкции янки? А может речь идёт о становлении Рабочего Класса, его требованиях и сознательности и боязнь финансовой олигархии новой Вооружённой Социалистической Революции в мире?
=====

«Евросоюз высоко оценивает и поддерживает выдвинутые президентом Гурбангулы Бердымухамедовым международные инициативы, нацеленные на выработку решений актуальных проблем, вызывающих озабоченность мирового сообщества».
…..
Какие инициативы – он только непрерывно клянчит у всех деньги на понты и своим племянникам?
=====

«стороны также обсудили проекты в области развития транспортных систем и региональной энергетической инфраструктуры, включая строительство газопровода ТАПИ».
…..
Трам уже перекрыл топливный шланг Ирану, Европа наверное хочет перекрыть аналогичный газопровод Ирана в Пакистан – чтобы у аятоллы тупо кончились деньги и не было возможности спонсировать боевиков в Сирии, которую Иран уже поделил с курдами?
======

По итогам встречи было подписано «Соглашения между Правительством Туркменистана и Европейским Союзом, Европейским сообществом по атомной энергии Европейского союза (Евратом) о создании, привилегиях и иммунитетах Делегации Европейского союза в Туркменистане».
…..
Тайные ядерные захоронения европейских ядовитых атомных отходов в пустыне Каракум? Ну разве можно такое афишировать – ведь там есть бабло – вот зачем им нужен иммунитет! Поскольку не слышал – чтобы в Туркмения была хоть как-то связана с атомной анергетикой!

Абдусалам
Ответ для  Дестр
08 июля 2019 21:51

Дестр, первый дельный комментарий от вас. Еще не все потеряно в совковой голове 😀

Michael
Ответ для  Абдусалам
10 июля 2019 12:29

Даже сломанные часы дважды в сутки показывают правильное время

Zuckerberg
08 июля 2019 22:29

Гульшат Мамедова на фоне Акджи Нурбердыевой выглядит как колхозное отребье, которое даже не может нормально выпрямившись подойти, пожать руку или передать что то в руки высокопоставленного гостя. Видимо привыкла все время раком стоять перед Аркадагом не коронованным, и потому уже разогнуться не может, как гвоздь гнутый. Вот потому и говорят что раб не мечтает о свободе, он мечтает о своих рабах. Гурбангулы был рабом Сапара, и сейчас гнет в двое больше своих подчиненных чем сам когда то гнулся.

Чел
09 июля 2019 03:55

Ахаххахаххахах, вот это и есть Мередов , мы все Гурбана ненавидим, но не он один там со своей семьёй грабить нас и издевается над нами

немо
09 июля 2019 15:47

о какой атомной энергии речь?
может быть европа задумала превратить территорию тм в Свалку Ядерных Отходов из европейских стран?
Только этим и об’ясняется внимание ес к тм!!!

Дестр
Ответ для  немо
09 июля 2019 20:17

Тут не всё так просто. Во первых – железная дорога из Казахстана в Иран проходит через один знаменательный туркменский городок – Гызылгая, где расположены первые в СССР урановые рудники (именно из этого урана и была сделана первая в Союзе ядерная бомба). Рядом с рудником расположен секретный полностью изолированный концлагерь КНБ с политзаключёнными. Грубо говоря – кто сможет вообще проконтролировать – поставляет ли тайно Уркадаг Аятолле урановый концентрат для центрифуг обогащения по этой ж/д, ведь в фашистском Туркменистане буржуазная власть вместе с карателями может тайно делать буквально всё что пожелает?! Предположение: европейцы знают об этом и хотят решить вопрос -угрозой или подкупить Бердуна (напримерТАПИ).
Далее, атомные станции в Европе есть, разумеется и смертельно ядовитые отходы от них тоже, хранить их там невозможно из-за всяких “зелёных” и прочих защитников – где они моментально поднимают вой по любому поводу. Назарбаев один раз попробовал принять у себя в степи такой груз – но начался скандал и ему пришлось откреститься от этого (хотя бабло себе и своему тейпу он хотел “заработать” – для любого президента главное – это миллиарды долларов и похер им на народ, поскольку в их золотых дворцах всегда благополучная экология и чистейший воздух).
Буржуазный Туркменистан, где полностью уничтожены все права граждан, где нет ни одной официальной оппозиционной организации и тем более ихних СМИ – идеальное место для организации свалки ядерных отходов в пустыне – ведь Уркадаг разумеется не станет об этом афишировать и тем более спрашивать согласия туркменских граждан -ему бы миллиарды бабла положить на Швейцарский/Немецкий/Дубайский банковский счёт – а Трудовой Народ пусть загибается от лучевой болезни, ему похеру если через несколько лет атомные контейнеры с дерьмом прохудятся (само их местоположение будет в секрете, зароют их бульдозером в пустыне – и отрава попадёт в грунтовые воды – а там или в Амударью или в море или ещё куда разнесётся по республике!

Бибигуль
10 июля 2019 08:07

Аааааа! Вот почему Могериня в Туркмению нос сунула. Обсудить строительство ТАПИ. Европе газ нужен, что бы от Российского отказаться. Нашли наконец то дешевую бензоколонку, как они говорят. Только ничего у них не получится. Из Индии газ можно только на слонах в Европу возить.

Тахта-Париж.
13 июля 2019 07:17

Друзья !!!
Удивительно однако.
Почему чиновник такого высокого ранга из ЕС приехала с гос. визитом в Туркменистан, и принципиально отказалось встретиться с Аркадагом !!!???
К чему бы это ???

Анонимно
Ответ для  Тахта-Париж.
14 июля 2019 06:55

Она не чиновник высокого ранга, а очень посредственный дипломат на высоком посту. Более того, после ее дипломатической деятельности то ли на Балканах то ли в Грузии, ходят слухи, будто она получает вторую зарплату от Кремля. Ничего невозможного в этих слухах не предполагается – вспомним например Герхарда Шрёдера. А причиной этих слухов явилось то, что в критических ситуациях она всегда начинает проталкивать то решение, которое выгодно Кремлю. Поскольку Кремль имеет интерес препятствовать диверсификации поставок газа, то может потому Могерини и провела эти переговоры. Например, в таком ключе: пусть-де Бердун занимается малореальным ТАПИ, лишь бы забыл о гораздо более реальном транскаспийском.