Из-за коронавируса в Туркменабате запретили содержать домашних животных

Важное

На Ораза МНБ Мары приказало завершить до полудня поминальные мероприятия

В последний день месяца Ораза жители Туркменистана посещают кладбища, чтобы почтить память умерших и раздать пожертвования –...

Туркменистан не пропускает туркменские фуры, застрявшие в Казахстане

«20 фур с продуктами, медикаментами, с другими товарами, но в основном с продуктами питания, стоят на таможенном...

Полиция выясняет у жителей пострадавшего от урагана Туркменабата, от кого они получают помощь

Полиция выясняет, как и от кого получают помощь жители пострадавшего от урагана Туркменабата, сообщают корреспонденты «Хроники Туркменистана». Горожане...

Туркменистан рассказал ООН об ограничениях на въезд в приграничные районы и других мерах борьбы с СОVID-19

22 мая, во время заседания Кабинета министров, глава МИД Туркменистана Рашид Мередов доложил президенту Гурбангулы Бердымухамедову, что...

В качестве профилактических мер против распространения коронавируса хякимлик Туркменабата ввел запрет на содержание в жилых домах собак и кошек. 

Как сообщают корреспонденты «Хроники Туркменистана, в первых числах марта работники домоуправлений обходили дома, информируя жителей о нововведении и предупреждая, что собак и кошек на улицах будут отлавливать. Также будут проверять дома и квартиры и забирать животных.

Отлов животных означает их уничтожение. Никаких мест содержания собак и кошек не предусмотрено, но уже выбрано место захоронения. Оно находится неподалеку от железнодорожной станции Зергер, ближе к кладбищу. 

Бригады из ЖКХ, работающие во вторую смену, каждый вечер разбрасывают отраву, а работники первой смены рано утром собирают трупы животных.

В связи с этим в социальной сети IMO появилось много объявлений туркменабадцев, желающих отдать щенков и котят в добрые руки.

Отметим, что Лебапский велаят и его столица Туркменабат становятся необъявленной карантинной зоной. Именно здесь под карантином содержат людей, у которых подозревают наличие коронавируса, а в местный аэропорт направляются самолеты иностранных авиакомпаний, которые ранее прилетали в Ашхабад.

169 КОММЕНТАРИИ

Подписаться
Уведомление о
169 Комментарий
По времени
Новые По рейтингу
Inline Feedbacks
View all comments
протрите глаза
06 марта 2020 16:34

Это “люди” такие решения принимают?

Аноним
Ответ для  протрите глаза
06 марта 2020 18:36

Вы ходите в мечети. Молитесь. Если верите, неужели не боитесь, что ответить придётся за все то, что на земле натворили?

Yandak
Ответ для  Аноним
07 марта 2020 09:14

Запомни друг мой любой человек кто забрался на вершину власти считает Богом себя, и не важно президент ты или начальник ЖКХ.

Анонимно
Ответ для  Аноним
07 марта 2020 13:58

Как вы правы!

Анонимно
Ответ для  протрите глаза
08 марта 2020 14:52

животные убивают животных!))

Наргиза
Ответ для  протрите глаза
09 марта 2020 19:50

Придурки самих надо отлавливать зачем так они как и вы жить хочет за все ответите на небе бог все видит бессердечные люди ужас вообще

Мда...
06 марта 2020 16:35

Да, совсем дела плохи в Туркменистане… Не с коронавирусом, а с совестью у властьимущих. Теперь уже уничтожать домашних животных взялись. На ровном месте. Как всё могло так деградировать меньше чем за три десятилетия?..

Влад
Ответ для  Мда...
06 марта 2020 16:52

Не деградировало, всегда так и было. Просто русские более менее порядок на время навели. (здесь нет национализма или чего то подобного, просто территория такая, пустыня)

Bolanokovich
Ответ для  Влад
06 марта 2020 17:15

У себя наведи порядок, нашелся тут цивилизатор медведь из леса

Влад
Ответ для  Bolanokovich
06 марта 2020 17:38

где у себя? молчи лучше), подтверждаешь сказанное ) на ты сразу. В России – если ты про нее – порядку намного больше чем в ТМ

Bolanokovich
Ответ для  Влад
06 марта 2020 18:20

Намного больше? Вместо ведра помета каждый день три больших ложек? Нашел чем гордиться

Влад
Ответ для  Bolanokovich
06 марта 2020 21:29

Три больших ложки лучше чем ведро, не находишь? Я не горжусь, в этом нет моей заслуги

екатерина Питер
Ответ для  Bolanokovich
07 марта 2020 10:53

Конечно,больше,что тут сравнивать!Пусть кто-нибудь попробует вломиться ко мне в дом и отнять моих собак-я в своем доме в полном праве на мое имущество!Дичь,варварство какое-то,не говорю уж о том,что наш коронавирус к животным никакого отношения не имеет,это уж полная безграмотность!

Валентина
Ответ для  екатерина Питер
07 марта 2020 18:55

Вы правы!

Анонимно
Ответ для  екатерина Питер
07 марта 2020 20:06

Ворвутся заберут и не пикнешь. Как врываются к вашим оппозиционерам распиливая двери и сажая по надуманным обвинениям, так что не надо, на словах все львы толстые

Анонимно
Ответ для  Анонимно
08 марта 2020 15:18

Можно подумать в ТМ не врываются и не сносят двери!? Там похуже делают. После 11 вечера с работы страшно идти загребут до утра. Будешь много говорить отлупят подкинуть наркаты и ты ушёл в чарджоу на целых 5 лет до первой амнистии. А девушкам просто предлагают интим или же тот же сценарий только города разные Ташауз.

Анонимно
Ответ для  Анонимно
08 марта 2020 21:08

не живу в туркменистане 13 лет, когда россияне говорят о правах человека смешно вам самим гадят на голову но вы терпите и при этом осуждаете кто терпит еще больше это смешно

Анонимно
Ответ для  Анонимно
11 марта 2020 07:22

>Ворвутся заберут и не пикнешь.

Дам заряд дроби при случае (кстати, как там у вас с продажей оружия, бггг?). Полуавтоматический Вепрь-12 это не шутки шутить. Впрочем, не ворвутся, никому просто в голову не придет. Картинка-то реальной жизни очень сильно отличается от маразматиков с ТВ. Как проправительственных, так и оппозиционных.

Анонимно
Ответ для  екатерина Питер
08 марта 2020 18:13

Екатерина, ты права,если будут уничтожать кошек, то крысы и мыши разведутся ещё больше, они и есть разносчики, это полная безграмотность

Bolanokovich
Ответ для  Влад
06 марта 2020 18:29

В *** (России) тоже самое гавно только с боку и запах медведя

Олег
Ответ для  Bolanokovich
07 марта 2020 07:29

Друг! Сравнивать Россию и Туркмению как то некорректно. Разные по весу страны. Даже Украина крупнее намного по территории и населению. По населению пока крупнее. Я то живу в 200 км от границы Туркмении. Нам долго говорили о том как там хорошо. Бесплатный газ, бензин копейки, хлеб, соль. Сейчас там проблемы экономические. По мне лучше запах медведя чем вонь орла. Орёл для непонятливых США.

Не смешите наши пароходы
Ответ для  Олег
07 марта 2020 11:47

Олег, как я вам сочувствую. Устали наверно каждый раз говно за Обамой убирать, да? Когда же Аллах заберёт к себе этого Обаму, который постоянно гадит в подъездах русских.

Анонимно
Ответ для  Не смешите наши пароходы
07 марта 2020 18:28

“Когда же Аллах заберёт к себе этого Обаму, который постоянно гадит в подъездах русских.”

🙂

Анонимно
Ответ для  Олег
08 марта 2020 15:23

Это правда что было бесплатно! Подтверждаю. Но у нас есть такой правитель который зовёт себя Харамдаг все отменил,видимо племяшу на часы с народа решил собрать

Сергей
Ответ для  Bolanokovich
07 марта 2020 10:50

Bolanok ovich ты мент что ли? Вас сносить пора, сажать и *** ***! Во что вы страну превратили? В помойную яму! Ваш Туркменбаши урод со мной вместе работавший был намного лучше чем то что сейчас у власти. У меня язык не поворачивается это человеком назвать. РАБ! А из рабов получаются самые жестокие баи!!!!!

Анонимно
Ответ для  Сергей
07 марта 2020 12:22

Почему сразу мент? Человек оскорбляет туркмен, Держит туркмен за аборигенов, считает свою нацию пупом земли, Проявляет явный расизм, даёшь ответ и сразу мент?

Анонимно
Ответ для  Анонимно
07 марта 2020 20:08

Эта ситуация похожа как неандерталец пытается доказать Денисовцу что он сделал его хомо сапиенсом, понятна аналогия я думаю

Анонимно
Ответ для  Анонимно
08 марта 2020 15:27

Сам народ туркмены добрый спокойный соседи все туркмены они сами страдают отуркадага только молчат. И саму нацию ни кто не оскорбляет. Одна паровая овца все портит

Анонимно
Ответ для  Анонимно
08 марта 2020 23:29

народ туркмены добрый спокойный….
стукач сидит на стукаче и стукачем погоняет!!
у настоящих туркмен – честь была дороже жизни!!
а у эти фальшивых оборотней предательство, стукачество, воровство и грабеж считаются проявлением героизма, хитрости и невероятного ума!!

екатерина Питер
Ответ для  Bolanokovich
07 марта 2020 10:55

А вы откуда это взяли,приснилось или шаман набубнил?

Анонимно
Ответ для  Влад
06 марта 2020 20:21

Больше порядку чем в абсурдистане это очень низкий стандарт качества

Айнур
Ответ для  Влад
07 марта 2020 23:53

Зачем вы ругаетесь .тм это *** и през там ***

Аааа
Ответ для  Влад
08 марта 2020 01:05

В говне тонет твоя Россия тоже мне Когда русские могли где то наводить порядок когда у себя дома не могут навестить

Капитан Арктика
Ответ для  Аааа
08 марта 2020 15:17

А вы сейчас никого не оскорбляете? Или вам, ***, можно?

Зимфира
Ответ для  Аааа
09 марта 2020 18:34

Благодарить надо русских, они в свое время обучили туркмен и остальных всему и многому. Пока были там русские, был порядок, а теперь что !? Радуюсь что уехала оттуда ещё 30 лет назад, хотя по Родине скучаю, но увы , ведь даже и навестить невозможно Родные края из за этого уркадага. Представляю, как тяжело живется там простому народу. Скорей бы его свергнули и вернуться бы в прошое время.

Анонимно
Ответ для  Влад
08 марта 2020 12:26

Хватит ругаться,животные живучее,чем Вы! И благороднее Вас-нелюди!

Proud citizen of Valleджо
Ответ для  Bolanokovich
06 марта 2020 17:42

Хаха, согласен такой высший разум спустившийся с небес

Лев
Ответ для  Bolanokovich
06 марта 2020 17:47

правда глаза уколола.

узбек из Чарджоу
Ответ для  Bolanokovich
06 марта 2020 18:02

а ты у себя навел порядок? и где это твое “у себя”? Куски из земель Ирана, Бухары и Хивы? Ты должен молиться на русскую и взращенную ею туркменскую интеллигенцию в лице Айтакова и Атабаева, которые и создали искусственный Туркменистан

Bolanokovich
Ответ для  узбек из Чарджоу
07 марта 2020 07:10

Куски Бухары и Хивы я ещё понимаю, потом присоединили отобрав Мангышлак, это старшый брат русак по всей Средней Азии так начертил заложив конфликты на будущее. А почему куски Ирана? Ирану хороший отпор давали до прихода русских, так что тут Кусок Ирана чисто номинально. Посоветовал бы почитать историю туркмен 19 го века.

узбек из Чарджоу
Ответ для  Bolanokovich
07 марта 2020 12:53

Фирюза, Серахс, Мяне-Чяче, Кара-кала – это все части Иранского шахства. Так не создавайте конфликты. Откройте узбекские школы в узбекоязычных районах, на фарси – в районах персоязычного населения и т.д. Отмените визовый режим с соседними странами. И откажитесь от политики дискриминации нетуркмен

Bolanokovich
Ответ для  узбек из Чарджоу
07 марта 2020 14:15

Дорогой узбек, какие школы на фарси? Сколько человек у нас знает фарси?
Иран пускай скажет спасибо бритишам и америкосам что заставили Сталина выйти из севера Ирана, а так был бы ещё большой Азербайджан и Туркменистан

узбек из Чарджоу
Ответ для  Bolanokovich
07 марта 2020 16:15

Боланокович, странные вопросы вы задаете… вы не были в приграничных районах Ахала и Мары? Или вы не были в Серахсе? от Серахса и до Бахардока (Бахардена) и Каракалы (Гаррыгала) раскинулись множество персоязычных и курдоязычных племен и аулов. Это и персы, и курды, и частично афганцы. А в Мары кроме персов, афганцев, живут немало таджиков к вашему сведению. Не говоря уже о белуджах и курдах. Поэтому очень странно заявлять о ненужности фарси. Фарси – один из языков автохтонного населения страны. Как и узбекский. Про узбекские школы вы тоже молчите, почему-то….

Борис
Ответ для  Bolanokovich
07 марта 2020 14:25

Он вроде делает из туркмен послушных граждан,но когда они выезжают за границу на учебу или командировку ведут себя мягко говоря плохо.Самые неодекватные студенты это туркмены.

Поклонник Аркадага
Ответ для  узбек из Чарджоу
07 марта 2020 20:32

На что молиться? Дедушка Ленин говорил про русскую интеллигенцию, что она – го*но.

узбек из Чарджоу
Ответ для  Поклонник Аркадага
08 марта 2020 11:46

тогда есть выход – декоммунизация и дерусификация, то есть, отменяйте все решения русской и советской власти недействительными, и дайте независимость областям, так получается, и отмените решение о создании ТССР…

Айна и Ашир 🙁
Ответ для  Bolanokovich
06 марта 2020 23:25

Ахахахахаа Болянок-оглы!
А Ведь Влад в чем-то прав, когда ещё у нас был порядок? Ничем он не оскорбил, до их прихода у многих племён был полукочевой образ жизни.

Анонимно
Ответ для  Айна и Ашир 🙁
07 марта 2020 10:45

Хочу подчеркнуть, что первую электростанцию в Мары построил в первые же годы русский царь. Даже в средней полосе да и по всей территории России царь не строил таких электростанций , а в Мары уже была. Но это не делалось для туркмен, отнюдь. Это делалось для русских переселенцев, которых в городах уже тогда составляли отновное население, считай русские городские анклавы. , В дела местного туркменские и других местных народностей царь предпочитал не лезть, не поучал и не просвещал. Бегают себе по пустыне и женятся на родственниках – пусть и дальше бегают. Только после октябрьской революции советское правительство занялось образованием просвещением местного населения, уровняло в правах, выстроила всю инфраструктуру , дороги, города, свою промышленность Хлопок тоже был внедрен русским царем в Туркменистан и стал промышленно выращивать ся только после прихода русских.

Bolanokovich
Ответ для  Анонимно
07 марта 2020 12:16

Я тоже об этом, никого гуманизма или цивилизацию РИ не ставила себе в цель, занять территорию, хлопок, борьба с бритишами, выход к океяну. Это только потом коммуняги ввиду своей идеологии.

Анонимно
Ответ для  Анонимно
11 марта 2020 07:16

>В дела местного туркменские и других местных народностей царь предпочитал не лезть

И правильно делал. Зачем людям мешать? Кто хочет из аула вылезти — сам придет. Это только совки любили за счет метрополии в Африках бабло с вертолета раздавать.

Анонимно
Ответ для  Анонимно
11 марта 2020 07:24

>первую электростанцию в Мары построил в первые же годы русский царь. Даже в средней полосе да и по всей территории России царь не строил таких электростанций , а в Мары уже была. Но это не делалось для туркмен, отнюдь

Внимание, вопрос: а зачем строить электростанции для людей, которые живут в юртах? Наверное, логичнее электрифицировать города, не? Там как бы жители в квартирах живут, промышленность какая-никакая есть, да и публика платежеспособна.

Bolanokovich
Ответ для  Айна и Ашир 🙁
07 марта 2020 12:18

Где счастья брат? Может полукочевник намного счастливее чем человек с айфоном 11 ым и мерсом, который вкалывает 18 часов на работе?

Анонимно
Ответ для  Bolanokovich
07 марта 2020 19:08

“Где счастья брат? Может полукочевник намного счастливее чем человек с айфоном 11…”
——
Ну тогда давай будем стремиться стать полукочевниками в 21 веке 🙂 А другие пусть вкалывают по 18 часов…

Bolanokovich
Ответ для  Анонимно
07 марта 2020 21:20

Стремиться не надо, но и за уши тащить тоже не надо, или перерезать 50% населения и потом сказать мы вас зато научили чистить зубы и на унитазе сидеть вместо дырке в земле
И почему алатурка считается отсталостью?

Ха-ха-ха
Ответ для  Bolanokovich
07 марта 2020 05:07

Молчи презренный, до 70 годов на унитаз не могли ходить и пользоваться зубной щеткой, а про баню я вообще молчу. И это не оскорбление – это к сожалению есть исторический факт.

Bolanokovich
Ответ для  Ха-ха-ха
07 марта 2020 14:18

Ооо уважаемый белый человек, стрелять побольшому в дырку намного гигиенично и полезнее для организма чем сидеть на унитазе, бесплатный научный факт от аборигена

Зимфира
Ответ для  Bolanokovich
09 марта 2020 18:43

Ну что за чепуху городишь, самому то не смешно!?

Анонимно
Ответ для  Ха-ха-ха
07 марта 2020 18:19

Вас, крепостных, на породистых собак меняли. Молчал бы уж.

Чаржоуские дембеля
Ответ для  Ха-ха-ха
07 марта 2020 20:10

Эх, ха-ха-ха не помогла наша учеба, не сделали из тебя уважительного члена общества

Ольга
Ответ для  Bolanokovich
07 марта 2020 17:14

В туркменистане народ *** *** *** ***.Страх и деградация там. Коронавирус люди вывели чтобы уменьшить человечество на планете. Домашние животные здесь ни при чем. 100лет советской власти, а народ живет до сих пор при баях.

Votum Separatum
Ответ для  Ольга
07 марта 2020 20:11

Кто вывел, где? Расскажите нам, с фактами пожалуйста, приготовил попкорн слушаю

Анонимно
Ответ для  Ольга
08 марта 2020 19:47

У меня тоже вопрос, Олга, кароновирус кто вывел? Ты знаешь?

Алеся
Ответ для  Bolanokovich
08 марта 2020 13:07

Я хоть из леса. Но не живадер что бы уничтожить друзей меньших. я не знаю каким нужно быть маральным уродам что бы так поступить.

Поклонник Аркадага
Ответ для  Влад
07 марта 2020 20:29

Судя по тому, как жили и живут в российской глубинке, русские не могут у себя порядок навести.

Анонимно
Ответ для  Мда...
06 марта 2020 20:06

Ай, лижби вайна не биля

Галина
Ответ для  Мда...
07 марта 2020 12:17

Потом за людей возьмутся. Так и останется он один.

Светлана
Ответ для  Мда...
07 марта 2020 18:01

Абсолютно верно!

ALIEN
Ответ для  Мда...
09 марта 2020 05:37

Проблемы у них с головой

Анонимно
06 марта 2020 16:59

Коронавирус – причина для уничтожения домашних животных???
Для оправдания своих преступлений живодерства???
Коронавирус, вы серьезно? Ну и народ, докатились до полной безграмотности.

екатерина Питер
Ответ для  Анонимно
07 марта 2020 10:34

Китайцы первым делом проверили,что домашние животные не болеют и не переносят коронавирус!Это известно во всем мире!Даже в Африке!Только в диком Туркестане до такого додумались!С какого перепуга вы в свои дома каких-то чужих без постановления суда на обыск в конкретном адресе вообще пускаете?! Вы там что,совсем одичали,нещависимые от мозгов!!!?

Proud citizen of Valleджо
Ответ для  екатерина Питер
07 марта 2020 17:35

Факты? Эмоциональная вы наша

Анонимно
Ответ для  Proud citizen of Valleджо
07 марта 2020 20:18

Факты ежегодно перед носом. От гриппа каждый год в мире умирает около 500 тыс человек, от коронавируса на сегоднятчто-то около 3 тыс случаев летального исхода за 2 месяца.
Давайте объявим собак и кошек переносчиками гриппа, который мутирует каждый год похлеще коронавируса и начнем их просто истреблять везде и повсеместно.
Можно на радость болоноковича медведей объявить переносчиками,а медведей начать уничтожать вместе с русскими “оккупантами”,

Proud citizen of Valleджо
Ответ для  Анонимно
07 марта 2020 21:40

Не думал, что нужно будет объяснять такие очевидные вещи. Опасность вируса измеряется двумя критериями – контагиозность (уровень передачи вируса, и среднее количество людей зараженных одним носителем), и уровень смертности, у гриппа 0.1%, у короновируса по самым скромным подсчетам 2%, вы понимаете разброс значений? При короновирусе шансы склеить ласты в 20 раз выше, по контагиозности выборки еще нет, но распространение идет, количество больных растет. У SARS уровень смертности был около 30%, но контагиозность низкая, вирус не распространялся так быстро, и принятых мер было достаточно для остановки эпидемии. Меня умиляют все сторонники теории заговора, по вашему ВОЗ, правительства разных стран не видят очевидных вам вещей? Не хочу обидеть, но если б это было б так наверно они б сидели анализировали на диванах, а вы в правительстве.

Южана
Ответ для  Анонимно
08 марта 2020 23:57

Я против того, чтобы Болонокыч радовался. Злобный он какой-то.

Поклонник Аркадага
Ответ для  екатерина Питер
07 марта 2020 20:55

Прежде чем биться в истерике почитали бы хотя бы СМИ, если способны на это. В Китае некотопые хозяева выбрасывали домашних животных с балконов, боясь заражения.

Анонимно
Ответ для  Поклонник Аркадага
08 марта 2020 00:45

Вы забыли добавить, что выбрасывали в панике.

Анонимно
06 марта 2020 17:04

Полный 100 процентный неадекват.
Как я рад, что уехал.
Лучшее решение в моей жизни.

Эстебан Ахалтекино-балканский
Ответ для  Анонимно
06 марта 2020 23:28

Да, сидим вдалеке от этого, и играем со своей чихуахуа!

Анонимно
06 марта 2020 17:18

Твари! Твари малограмотные! Домашние кошки и собаки не являются носителями и не передают Covid 2019. Это чисто человеческая зараза. Просто под предлогом коронавируса они продолжают свои живодерские практики. Вероятно кровавому режиму бердымухамедова не хватает кровавых жертв для для своих инфернальных покровителей. Как все диктаторы эта тварь окружает себя мистицизмом и чёрной магией.

Proud citizen of Valleджо
Ответ для  Анонимно
06 марта 2020 17:44

Это ужасно, но чтобы быть точным были выявлены случаи когда домашние животные были переносчиками в Китае. Что конечно не оправдывает их истребления. В такой логике можно победить вирус истребив весь народ, хотя зря я даю тут советы

Анонимно
Ответ для  Proud citizen of Valleджо
06 марта 2020 18:22

Надо мочить всех, кто кашляет и чихает!
Раздать туркменским ментам по пистолету и мочить на месте! А то вдруг эту заразу человек переносит, а?

Татьяна
Ответ для  Анонимно
07 марта 2020 08:57

Ой, может не надо такое предлагать, а то Вы шутите, а кто-то “за чистую монету” примет и правда “мочить начнёт тех, кто болен….

Анонимно
Ответ для  Proud citizen of Valleджо
07 марта 2020 06:44

Подтвердили ,что не могут передавать животные,сами же учёные Китая несколько недель проводили эксперимент с собакой,и уже точное подтверждение,что Не являются переносчиками.

Proud citizen of Valleджо
Ответ для  Анонимно
07 марта 2020 10:55

В Гонконге запретили целовать собак, есть как минимум один случай положительного теста собаки на короновирус подтверждённый ВОЗ. A dog in Hong Kong tests positive for the coronavirus, WHO officials confirm

Ольга
Ответ для  Proud citizen of Valleджо
07 марта 2020 17:06

Одна болтовня ничем не подтвержденная. Народ тёмный и без грамотный так и остался. То мыши то крысы то летучие принесли коронавирус. Люди для себя его вывели чтобы население уменьшить, перестарались. Домашние животные здесь ни при чем.

Proud citizen of Valleджо
Ответ для  Ольга
07 марта 2020 19:51

Улыбает, когда люди взывают к грамотности, а безграмотный пишут раздельно, такая космическая ирония. Кто мог для себя эт вывести, Боже какие же теории заговора головного мозга. Вирусов перешедших от животных (зоонозы) множество SARS перешел от какой то азиатской чебурашки, MERS от верблюда. Отрицать научно доказанные факты и есть темнота без грамотность)

екатерина Питер
Ответ для  Proud citizen of Valleджо
07 марта 2020 10:36

Врете,не было таких случаев,китайцы специальные лабораторные исследрвания об этом провели и результата всему миру озвучили,что б пагики не было,как раз для таких как вы!

Proud citizen of Valleджо
Ответ для  екатерина Питер
07 марта 2020 16:13

Тише тише барышня, где ваши манеры. Говорю о фактах, перевожу на великорусский – воз подтвердило один случай когда в слизистых животных был выявлен вирус, это факт, успокойтесь нужна сильная иммунная система, если вдруг подхватите вирус.

протрите глаза
Ответ для  Анонимно
06 марта 2020 18:05

Жертвоприношение…
Нету никаких покровителей, это люди отдают свой энергопотенциал добровольно,веря в существование и действия власти. Вместо того что бы поверить в себя…
Все равны здесь. Просто некто пиджак одел и все поверили.

Ха-ха-ха
Ответ для  Анонимно
07 марта 2020 05:04

Видимо Вы не знаете новой трендовой информации, короновирус передается животным, правда от человека к собаке, а не наоборот. Вот и Аркашка новости почитал и решил, что не место в Чарджоу собакам.

Сила Света
Ответ для  Анонимно
07 марта 2020 05:31

В честь Аркадага Хаджи построена мечеть в .Мары, а она вся обвешанна трупами животных. Опомнитетесь мусульмане , ведь пророк Мухаммед отрезал полу своего халата, когда там заснул кошка, чтоб не будить ее. Побойтесь расплата за свои деяния, когда уйдете в мир иной.

Анонимно
Ответ для  Анонимно
08 марта 2020 15:42

Совершенно согласна с Вами. Уроды.

Чиполино
06 марта 2020 17:35

Я не сторонник самоуправства и жестокости, но в этом случай скажу, что надо найти башлыка-идиота, который отдал этот приказ, и *** *** *** *** на этом самом кладбище для домашних животных.

Лев
06 марта 2020 18:19

Даже Гитлер любил животных, и даже любил свой народ! Аркадаг как нацист на оккупированной земле, но только он на своей.

Антиалабай
Ответ для  Лев
06 марта 2020 21:41

Он и есть фашист на нашей земле

Этож надо такое
Ответ для  Лев
07 марта 2020 00:42

Я же говорил Президент Расист Фашист Живодёр пусть твой садака тебя и твой род раком нагнет перед гневом Божьим.

Аноним
06 марта 2020 18:34

Все. Деградировали окончательно. Безграмотные, неразвитые, серые упыри. Вас ждёт такая же участь, как уничтожаемых вами животных. Сдохнете. Скоро….

Анонимно
06 марта 2020 19:04

Ахахаххахахах, это че значит семью Бермухаморовых, нельзя в стране держать?

Телекечи (Original)
06 марта 2020 19:46

Какое отношение животные имеют к этому вирусу? Это уже бред какой то в голове больных людей. Следующий этап это начнут как в нацистской Германии разделять людей по расовому или национальному признаку. Пока не докажут что только истинная туркменская кровь не подвержена этому недугу в виде коронавируса.

Анонимно
06 марта 2020 21:07

Животных безусловно жалко, их метод напоминает как били раньше по телевизору когда антенна не работала и канал не показывал. Но вопрос в другом: почему Туркменабад неназванная карантийная зона? Что у нас условия подходящие? Или медработники квалифицированнее чем в столице?

Мнение
Ответ для  Анонимно
07 марта 2020 05:29

Предполагаю это решение могло быть продиктовано наличием большинства китайских нефтегазовых компаний и их сотрудников-китайцев именно в этой области. Если рассматривать это с националисткой точки зрения, тогда это должна была быть марыйская область, их это ничтожество больше всех других ненавидит и опасается.

Мила
Ответ для  Анонимно
07 марта 2020 11:00

В Туркменабаде все равно пришлось бы открывать карантин, т.к туда на работу съезжается много китайцев.

Марк Эскобар
Ответ для  Мила
08 марта 2020 00:54

Просто расист Гб мучает чарджоувский народ . И он от чарджоувского народа и погибнет я в этом уверен

Bolanokovich
Ответ для  Анонимно
07 марта 2020 12:08

Один из трёх международных аэропортов в ТКМ, если в Абаде живет 50% населения, то выбор был 50-50

Антиалабай
06 марта 2020 21:39

Убийство кошек – это грех в исламе, кошек либил пророк Мухаммед. Кто говорил что наш бердюшенция ярый фанат исламских традиций?

Анонимно
Ответ для  Антиалабай
06 марта 2020 22:07

Живодерство – уголовно наказуемое деяние по УК ТМ

Анонимно
Ответ для  Анонимно
06 марта 2020 23:45

Все верно, есть такая статья, 178. Да только ни черта она не работает в этой фашистской стране с главным фашистом .

Верующий
Ответ для  Антиалабай
07 марта 2020 00:46

Бердымухамор он лицемер и лжец он никогда не был мусульманином, тот у кого самолюбие и аппетит больше чем у всех вместе взятых до него фараонов, он так же себя считает богом. Чтобы Бог тебя очень скоро остановил ИншАллах.

Анонимно
Ответ для  Верующий
07 марта 2020 09:17

ИншАллах!

Анонимно
Ответ для  Анонимно
07 марта 2020 09:17

точно

Лейла
06 марта 2020 22:31

Непонятно одно. Почему он так ненавидит кошек и собак. Это какая то болезнь, нетерпимость, либо слабость его, которая постоянно унижает его душу и тело. Это ненормально. Только сумасшедший и слабый духом человек, может убивать или делать смерти беспомощным и слабым себе. Он действительно больной на голову Ваш Гурбангулв.

Мнение
Ответ для  Лейла
07 марта 2020 05:33

Туркмены в большинстве своём не любят кошек и собак, к собакам более терпимое отношение, потому что по хозяйству помогают, но и к ним отношение оставляет желать лучшего.

Дост
Ответ для  Лейла
07 марта 2020 05:59

Он боится за свою жизнь. Люди старше 60 лет в группе риска, среди них самый высокий процент смертности от Covid-2019. Это просто уже паранойя.

Маша
Ответ для  Дост
08 марта 2020 19:18

Все равно сдохнет.Думает таким образом убережет себя.????Бедная, земля каких дебилов ты носишь????

Мечь пророка
06 марта 2020 23:02

Господи я готов голодать и страдать..но только не даи этим безашитным животинкам умереть страданием..прошу тебя
А этого ублюдка презика пусть поразит этот вирус ,и всю его семью постигнет кара твоя..а его холуев вроде мишки лизуна чтоб онкология постигла ..прошу тебя Господи не даи страданиям нашим маленким карапузикам…хочу очень прошу чтоб утром встать и на весь мир гремел слова..здох живодер гитлер туркменского народа..аминь

Раяна
Ответ для  Мечь пророка
07 марта 2020 14:13

Аминь

Марк Эскобар
07 марта 2020 00:05

Заразой для туркменистанцев ГБ и его тохум,их надо уничтожить,так и будет руки и ноги завязать железной проволкой и кормить голодным свиням таких не людей,животные 100000 раз человечные перед тобой харам ГБ и его слуги………

Марк Эскобар
Ответ для  Марк Эскобар
07 марта 2020 00:33

Надо было в путыне строить больницу и там же карантинную зону а не чарджоу второй по величине чилсленности город , а не давать подряды своему зятю за 10 раз дороже,не строить пустые отели,300 метровую монумент никому не нужный,, надо было болницу сразу, может перестанет воровать и экономика бы улучшилась…….

Татьяна
Ответ для  Марк Эскобар
07 марта 2020 09:11

Так, может быть попытаться народу протолкнуть в верха идею о том, чтобы эти отели пустующие отдать под больницы переоборудовав. Столько вложения, столько труда…… Искренне сочувствую всему народу Туркменистана….. Всегда вспоминаю годы 90 е, когда жила там сама, удивляюсь тому, что хоть и было очень трудно и тяжело, а все мы были дружными, в том бывшем, развалившемся Союзе, Никто не унижал никого даже в тогдашних очередях за молочкой или талонными продуктами, никто не хотел другому зла или тем более страшной болезни и унижения….. Что стало с Вами, сильный красивый народ? Держитесь, Крепитесь, всё равно добро и разум обязаны восторжествовать…..

Ислам
07 марта 2020 05:42

Не трогайте животных они не виноваты

Марьям
07 марта 2020 07:13

Если бы сказали что дети приносят вирус они бы их тоже уничтожили???
Куда катится мир о Аллах…

Айгуль
07 марта 2020 07:57

Как можно из уроков китайцев невинных животных убивать и травить! За все придется ответить перед всевышним жалко их, они китайцы все жрут что ползает и что летает а невинных собак убивать нужно уроды

Гафур
07 марта 2020 08:17

Слов нет ,люди хуже зверей ,природа нас уничтожит мало того что человечество сами себя убивают теперь и животных

Yandak
07 марта 2020 09:12

Надеюсь частных домов это не касается, просто мою собаку они по боятся забрать а кота я и сам редко вижу с приходом весны.

Сара
Ответ для  Yandak
07 марта 2020 13:03

Они яд везде раскидывают, жаль вашего кота.

Danila
07 марта 2020 09:46

Дегенераты

Никита
07 марта 2020 10:30

Интересно, а мышей и крыс, птиц тоже выловят? При чём тут животные?
В Китае похожее было, птиц отстреливали, сами чуть от голода не сдохли.

Сергей
07 марта 2020 10:40

Люди, очнитесь!!!! Оглянитесь какие уроды стоят у власти! Вы же не овцы! Пора разобраться с ними по полной программе. Пусть на своей шкуре проверят всю прелесть эпохи процветания. Короче, за бруствер и ***!!!

екатерина Питер
07 марта 2020 10:43

Ну и устраивайте карантин,животные тут при чем,они не болеют и не переносят,китайцы первым делом в Ухане это проверили!И как это по домам кто-то ходит и отбирает Ваше имущество! Кто может к вам зайти без постановления суда на обыск!Что у вас за дикость творится?!

Анонимно
Ответ для  екатерина Питер
07 марта 2020 11:56

Это Туркмения. Там это норма. Туркмения – это эталон бесправия. Абсолютное современное воплощение рабства и фашизма. Даже Северная Корея официально признана более свободной страной, чем Туркмения. А ведь когда мы жили в одной стране с ними. Вот это меня до сих пор удивляет.

Мила
Ответ для  екатерина Питер
07 марта 2020 17:46

Ну, как же не болеют. Болеют животные. Вирус первоначально передался от животных, от летучих мышей. А они вообще из породы собак. Но все же уничтожать животных не стоит. Есть ведь и другие меры. Изоляция домашних животных, запрет выгуливать и т.д.

Анонимно
Ответ для  Мила
07 марта 2020 18:17

>летучие мыши они вообще из породы собак.
Саветское абразавание… оно такое

Мила
Ответ для  Анонимно
08 марта 2020 00:21

А ты наверное до сих пор думаете что от мышей??? У меня хорошее образование, поэтому я точно знаю , что с собаками у летучих мышей общий подвид, То есть был общий предок, который после разделился на отряд рукокрылых( летучих мышей и отряд хищные( собаки, волки, лисы, еноты…)

Сила в Правде.
07 марта 2020 11:30

Люди! Одумайтесь! Вы во всех неурядицах и проблемах обвиняете Президента страны! Читайте внимательно: “ХЯКИМЛИК ТУПКМЕНАБАТА ВВЕЛ ЗАПРЕТ”. Не Президент! Это “инициатива” местных идиотов.
Уверен, что в самое ближайшее время глубокоуважаемый Гурбангулы Мяликгулыевич даст хорошего пинка по зад этим деятелем из хямиклика. Кто-то из них, вполне возможно, отправится на “заслуженный отдых” в одно заведение в Красивой Горке. Только потом, пожалуйста, не лейте слёзы по “невинно посаженным” в Овадан-Депе.

Анонимно
Ответ для  Сила в Правде.
07 марта 2020 13:22

С его молчаливого согласия.он же все контролирует личность, тем более ситуацию с коронавирусом и экономикой.

Revolution
Ответ для  Сила в Правде.
07 марта 2020 17:11

Оправдайте хотя бы свой Ник. Дело все именно в этом президенте. Именно в нём. Не уверен на счёт Туркменабада, но уже давным давно, где то года 2-3 наблюдаю, как в Ашхабаде отлавливают животных и забирают, или же прямо на улице на глазах людей убивают. Так что это не из-за вируса. Повод типа нашли. Если что животные виноваты. Животные лучше в 10000000000 раз чем эти *** в своих министерствах. Как только им по ночам спится ???

Revolution
Ответ для  Сила в Правде.
07 марта 2020 17:15

Твоего глубокоуважаемого уже давным давно нужно отправить на «заслуженный отдых». На длительный и МУЧИТЕЛЬНЫЙ. На веки вечные, чтобы горел в АДУ. А я устроюсь туда на работу и буду каждый день дрова подкидывать. Чтобы горел целую вечность.

Анонимно
07 марта 2020 11:35

эти выродки, кто принял это решение и приспешники кто исполняет загнутся либо сами но скорее их дети сдохнут не от коронавируса а от рака, и тд. так как божья кара существует и карму никто не отменял. людьми назвать нельзя, садака проводят молятся а душа давно продана сатане, исчадия ада, уроды.

Архитектор
07 марта 2020 12:37

Вообще а какой результат хотели. Все предали семью создателей и поверили в президентов. Таким образом наделили их властью решать за Вас и сбросили с себя ответственность.

Анонимно
07 марта 2020 13:51

Как насчет его алабаев???

Раяна
07 марта 2020 13:52

о боже какое зверство при чем тут собаки и кошки разве они ращносчики вируса??!! Люди не убивайте пощадите их ведь это живые твари и они тоже часть нашего мира…

Эдуард
07 марта 2020 15:52

Ашгабат всегда недолюбливал Чарджоу)

АнонимКа
07 марта 2020 16:32

Пожалуйста. Без лишних эмоций. Просто ответьте: КОГДА ОН СДОХНЕТ?

Анонимно
Ответ для  АнонимКа
07 марта 2020 19:15

Анонимка, а что толку сдохнет? Другой придёт. Может быть вначале будет временное послабление, для показухи, но потом опять всё пойдет по проторенной дороге. Проблема не в одном человеке. Проблем много, и они намного глубже.

Анонимно
Ответ для  Анонимно
08 марта 2020 14:46

все на много проще … все проблемы от вас!!

Светлана
07 марта 2020 18:00

Какая неоправданная жестокость. Никаких медицинских доказательств. Ужас!

Proud citizen of Valleджо
Ответ для  Светлана
07 марта 2020 20:17

Эм, устал повторять, но как минимум результаты одного исследования подтвердили наличие короновируса в слизистой собаки, власти Гонконга рекомендуют не целовать собак. Гуглится – the guardian, time, CNBC, abc news.

Анонимно
Ответ для  Proud citizen of Valleджо
08 марта 2020 00:49

Proud citizen of Valleджо – и???
Вы оправдываете преступное живодерство?

Proud citizen of Valleджо
Ответ для  Анонимно
08 марта 2020 03:10

Поменьше вопросительных знаков, конотацию я понял. Я не оправдываю – читайте выше, у меня две собаки, живущие со мной. Люди пишут необоснованый бред, что собака не может быть переносчиком, говорю – может, об этом писали, это нужно знать и быть осторожнее, не уничтожая собак естественно, сложно сопоставить эти два факта?

Ангелина
Ответ для  Proud citizen of Valleджо
20 марта 2020 11:28

Капец. Ваши познания в вирусологии вывели всех ученых на новый уровень! Не позорьтесь.

Настя
07 марта 2020 19:13

*** ! Что б они сами сдохли твари от своей отравы !

Аноним
07 марта 2020 19:46

У глупости нет предела, причем тут кошки и собаки!? Голову лечит надо у артиста !

#жизнь животным
07 марта 2020 22:35

Почему именно Чарджоу выбрали как карантийную зону? Да чтобы все там сдохли, издавна не любили этот регион, и ненавидели их народ верхушка абада. Животных жалко, но с домов забирать не имеют права это частная собственность, нужно бороться до конца. Одна проблема там народ разобщенный и не дружный в отличие от узбеков в Узбекистане.

Ляман
07 марта 2020 22:54

Чтобы эти власти умерли мучительной смертью от всех вирусов на свете. Якобы мусульманская страна, а ничего святого нету. Будьте вы прокляты!

Анна
08 марта 2020 07:36

Средневековье наступает? Это от неграмотности и мракобесия. В Израиле исследования провели. И сказано, что домашние животные не являются ни причиной, ни переносчиками, ни разносчиками и пр…коронавируса.

Анонимно
Ответ для  Анна
08 марта 2020 21:14

Анна наталья татьяна валентина и еже с ними, или не подписывайся вообще или не держи всех за дураков, как бы все заметили наплыв женских имен в комментариях так реальные люди не подписываются

Катя
08 марта 2020 11:57

В чем виноватв бедные животные. Зачем их уничтожать. Почему сразу животных винять во всех грехах. Короновирус же не животные придумали. Ненадо уничтожать животнвх. Животнве тоже живые существа как и мы люди.

Наталия
08 марта 2020 12:12

Ублюдки!

Лика
08 марта 2020 12:31

Просто твари, животные при чем здесь? Я бы никому не позволила забрать у меня моих животных!

Хомячок
08 марта 2020 13:22

Первобытно общинный строй! Жаль что мамонты вымерли, пришлось перепрофилироваться на братьев наших меньших…браво!

Arman
08 марта 2020 15:29

Вас самих нужно отлавливать и уничтожать,паразиты.

Анастасия
08 марта 2020 19:33

Какой ужас, средневековая тупость ,бедные люди и животные, даже представлять не хочу,что сейчас какие то уроды пришли бы и забрали моих питомцев из за своей непроходимой тупости и зверства

Сара
08 марта 2020 22:24

Средневековая дикость! При чём здесь несчастные животные!?

Елена
09 марта 2020 09:05

Давайте на деньги налогоплательщиков строить больницы,поднимать зарплаты врачам,строить приюты для бездомных животных в каждом районе вместо присваивания их .

Светлана
09 марта 2020 10:08

Убив всех животных, кошек и собак , начнется нашествие крыс и тогда придёт чума . Короновирус отойдет на задний план. Правители остановитесь пока не поздно, не сотворите новую эпидемию которая унесёт много человеческих жизней.

Амен
09 марта 2020 17:39

Сегодня вы убиваете животных, а завтра ваших близких на ваших же глазах! Страшно??! Очень!!! Это то что делаете вы мородеры и ироды!!! Проклятье на весь род ваш!!! Аминь+++

Юлия
12 марта 2020 07:41

ВЫ ЧЕ ТАМ СОВСЕМ РЕХНУЛИСЬ!!!???? НА СОБАК И КОШЕК ВИРУС НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ!!!!! СЕБЯ ЛУЧШЕ *** ПРИДУРКИ

Аслан
14 марта 2020 10:54

Варвары, дикари и живодеры!

Последние сообщения

В школах Ашхабада прошли последние звонки (фото)

25 мая в ашхабадских школах прошли церемонии последних звонков.

На Ораза МНБ Мары приказало завершить до полудня поминальные мероприятия

В последний день месяца Ораза жители Туркменистана посещают кладбища, чтобы почтить память умерших и раздать пожертвования – садака. Однако в этом году,...

Главы МИД Туркменистана и Турции договорились налаживать «зеленые коридоры» для грузов и товаров

25 мая состоялась онлайн-встреча министра иностранных дел Туркменистана Рашида Мередова с министром иностранных дел Туреции Мевлютом Чавушоглы. «Встреча состоялась по итогам телефонного разговора 24...

Школы Туркменистана окончили 80 тысяч человек

25 в школах Туркменистана прозвенел последний звонок. По данным госинформагентства ТДХ, в этом году выпускниками стали 80 тысяч человек. Праздник в честь последнего звонка и...

В Ашхабаде появилась новая «протокольная» улица

Расположенная в Ашхабаде улица Нурмухамеда Андалиба (бывшая улица Мира) стала «протокольной», то есть одной из тех, по которой проезжает президентский...

Туркменистан не пропускает туркменские фуры, застрявшие в Казахстане

«20 фур с продуктами, медикаментами, с другими товарами, но в основном с продуктами питания, стоят на таможенном переходе Темир-баба Казахстан – Туркменистан....

Больше по теме