14 октября глава «Туркменских авиалиний» Довран Сабуров доложил президенту Туркменистана Гурбангулы Бердымухамедову о том, что авиакомпания успешно прошла проверку на соответствие требованиям Европейского агентства по авиационной безопасности EASA. Об этом сообщает госинформагентство ТДХ.
«Эксперты EASA дали хорошую оценку осуществляемой в стране работе по обеспечению безопасности полетов, выполняемых «Туркменскими авиалиниями», оснащенности аэропортов страны». Согласно требованиям, также налажена работа пограничной, таможенной и миграционной служб аэропорта Ашхабада», — отчитался Сабуров.
Отметим, что в сообщении ТДХ не упоминается запрет на полеты воздушных судов туркменского авиаперевозчика над территорией стран Евросоюза, действовавший с февраля 2019 года.
Как пишет издание, Бердымухамедов подчеркнул, что положительные результаты проверок позволят наладить пассажирские перевозки в европейском направлении.
Глава государства дал два месяца вице-премьеру по транспорту, связи и промышленности Байрамгелди Овезову и главе «Туркменских авиалиний» Доврану Сабурову на возобновление полетов в ЕС.
Учитывая, что авиакомпания работает на хозрасчетной основе, глава государства заявил, что следует определить наиболее востребованные направления, исходя из расчета рыночных цен, продумав все предстоящие расходы и доходы.
В начале октября представители EASA не стали отвечать на вопросы «Хроники Туркменистана» об аудите туркменской авиакомпании, сообщив, что в случае успешного завершения проверки «Туркменские авиалинии» будут внесены в список авиаперевозчиков, которым выдана лицензия, позволяющая совершать рейсы в страны Евросоюза. Сейчас «Туркменские авиалинии» числятся в этом перечне.
И в очередной раз ненавистникам независимого Туркменистана пришлось терпеть унизительное поражение. Как голубь взовьется ввысь Боинг в зелёной ливрее чтобы нести нейтралитет в Европу, благодаря усилиям неустанно бдеющего многоуважаемого Аркадага.
Michael, а убытки туркменских авиалиний за прошедшие 10 месяцев куда скажешь отнести? Неужели это нельзя было сделать заблаговременно до наступления запрета?
Списать на издержки обращения
ты совсем ***? Почти год не летали же!!!
Тоже плюс, авиапарк не изнашивался
Так может пусть себе и стоит вообще. Зачем ему летать. Зато новый будет. Можно ещё закупить для красоты. У вас же здесь все бутафрское. Пусть и авиалинии будут такие же.
Зависит от условия владения — если флот лизинговый, то простой весьма убыточен; если собственный — то overtime убытки будут аморитизированы
а как понимать- «исходя из расчета рыночных цен»,если цена на все полеты за пределы ТМ не поддаются никаким рыночным расчетам?вон до Москвы и Петербурга цена билета 1000$
Унизительное поражение было когда запретили полеты. Сейчас что бы вернуть доверие уйдут годы, а госкомпания не досчитается огромных прибылей из которых платятся налоги в бюджет. Не нужно забывать что паршивый менеджмент госкомпании все цело лежит на отвественности тех кто управляет компанией и назначает этих управленцев. Так что ты тут поспешил с указанием на поражение завистников. Реальными пострадавшими в данном случае являются налогоплательщики Туркменистана.
… благодаря усилиям неустанно бздеющего ….
Ну какой же вы *** (фраза из кинофильма «Служебный роман»)
…чтобы нести на лечение в Европу по причине уничтожения медицины в негосударстве Туркменистан, т.к. нельзя считать государством территорию, где отсутствуют его основополагающие признаки — медицина, образование, культура.
Michael, разрешили ну а дальше ? Это как бы хвалиться что у тебя ученик учавствовал (но не победил, а занял 10-20 место) в международной олимпиаде. Например, даже в российских и других «развивающихся» стран авиакомпаниях есть бонусные мили, акции, всегда можно заказать билет, место, регистрацию через интернет, где можно расплатиться картой местного банка (не Виза или Мастеркард !). Я лично проходил в аэропортах Москвы, Европы и в ни в одном у меня не было разговора с представителями спецслужб как при вылете из Ашхабада (Куда едешь ? > В билете написано но хочет услышать воочию. Зачем едешь ? > Например на свадьбу… Развернуть »
А кто его уважает? Насколько я знаю , его ненавидит весь народ !
Вы на праздники ходите? А с теми, кто ходит, общаетесь? Они тоже ненавидят?
Боинг в ливрее???? Ливреи положены только лакеям. Лакейская авиакомпания, выходит так. По сути своей.
Если пофилософствовать, все авиакомпании лакейские, в этом их модель бизнеса — услуги. А про ливрею — именно так называется окраска лайнеров, почитайте об этом, не благодарите за ликбез.
Сарказит. Хлещет.
Молодцы. Поздравления. Была проделана большая работа. Теперь надо наверстать упущенные доходы в валюте за 9 месяцев простоя. 9×10 млн. порядка 90 млн долларов. Поднапрягитесь, получится
Ай, саАаг болун, елдашлар! Нет ненавистной Люфтваффе и Тыркиш (сорри,да все еще любимой Люфтганзе, шевелящейся Теркиш, и разным там кукиш).
Вот если бы наладили и все остальное (сервис пассажиров, бронирование, продажу яиц, банковские карточки, платежи, обмен валюты, уйму других авиалиний и рейсов, пересечение границы, свободу слова, …)
Это нормальная практика европейцев — ограничение конкуренции — Туркменские авиалинии возили много транзитных пассажиров. Каждый думает о себе. Авиакомпании теперь нужна наша и государственная поддержка. Индонезийская Гаруда тоже через подобное проходила, но выжила и стала сильнее
Кто конкурент в европе и кому?
Недоавиакомпания Туркменховаеллары?
Все, сейчас Ryanair, easyjet, lufthansa и вообще все разорятся. Всё будут летать туркменскими насадками, которые слетаются без расписания (задержки постоянные). Хамящие и рассисткие стюарды, плохо говорящие по английски и матерясь между собой на пассажиров, из веселья — смотреть на портрет тупой баклашки.
Какая разница? Люди штабелями укладываются в лоукостерах в тесных креслах, в бюджетных авиакомпаниях жрут свою еду как в советских плацкартах, слушают голос Харламова в Победе. Только цена имеет значение для большинства.
Лучше бы не разрешали. Запустили бы аэропорты на полную мощность, упростили визовый режим, … Продолжать, или не надо? Ну вот ****** сдались Планете Земля такие авиалинии?