«Туркменским авиалиниям» разрешили полеты над ЕС

Важное

14 октября глава «Туркменских авиалиний» Довран Сабуров доложил президенту Туркменистана Гурбангулы Бердымухамедову о том, что авиакомпания успешно прошла проверку на соответствие требованиям Европейского агентства по авиационной безопасности EASA. Об этом сообщает госинформагентство ТДХ.

«Эксперты EASA дали хорошую оценку осуществляемой в стране работе по обеспечению безопасности полетов, выполняемых «Туркменскими авиалиниями», оснащенности аэропортов страны». Согласно требованиям, также налажена работа пограничной, таможенной и миграционной служб аэропорта Ашхабада», — отчитался Сабуров.

Отметим, что в сообщении ТДХ не упоминается запрет на полеты воздушных судов туркменского авиаперевозчика над территорией стран Евросоюза, действовавший с февраля 2019 года.

Как пишет издание, Бердымухамедов подчеркнул, что положительные результаты проверок позволят наладить пассажирские перевозки в европейском направлении.

Глава государства дал два месяца вице-премьеру по транспорту, связи и промышленности Байрамгелди Овезову и главе «Туркменских авиалиний» Доврану Сабурову на возобновление полетов в ЕС.

Учитывая, что авиакомпания работает на хозрасчетной основе, глава государства заявил, что следует определить наиболее востребованные направления, исходя из расчета рыночных цен, продумав все предстоящие расходы и доходы.

В начале октября представители EASA не стали отвечать на вопросы «Хроники Туркменистана» об аудите туркменской авиакомпании, сообщив, что в случае успешного завершения проверки «Туркменские авиалинии» будут внесены в список авиаперевозчиков, которым выдана лицензия, позволяющая совершать рейсы в страны Евросоюза. Сейчас «Туркменские авиалинии» числятся в этом перечне.

25 КОММЕНТАРИИ

Отслеживать
Уведомлять меня

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

25 Комментарий
Старые
Новые Популярные
Inline Feedbacks
View all comments

И в очередной раз ненавистникам независимого Туркменистана пришлось терпеть унизительное поражение. Как голубь взовьется ввысь Боинг в зелёной ливрее чтобы нести нейтралитет в Европу, благодаря усилиям неустанно бдеющего многоуважаемого Аркадага.

Michael, а убытки туркменских авиалиний за прошедшие 10 месяцев куда скажешь отнести? Неужели это нельзя было сделать заблаговременно до наступления запрета?

Списать на издержки обращения

ты совсем ***? Почти год не летали же!!!

Тоже плюс, авиапарк не изнашивался

Так может пусть себе и стоит вообще. Зачем ему летать. Зато новый будет. Можно ещё закупить для красоты. У вас же здесь все бутафрское. Пусть и авиалинии будут такие же.

Зависит от условия владения — если флот лизинговый, то простой весьма убыточен; если собственный — то overtime убытки будут аморитизированы

а как понимать- «исходя из расчета рыночных цен»,если цена на все полеты за пределы ТМ не поддаются никаким рыночным расчетам?вон до Москвы и Петербурга цена билета 1000$

Унизительное поражение было когда запретили полеты. Сейчас что бы вернуть доверие уйдут годы, а госкомпания не досчитается огромных прибылей из которых платятся налоги в бюджет. Не нужно забывать что паршивый менеджмент госкомпании все цело лежит на отвественности тех кто управляет компанией и назначает этих управленцев. Так что ты тут поспешил с указанием на поражение завистников. Реальными пострадавшими в данном случае являются налогоплательщики Туркменистана.

… благодаря усилиям неустанно бздеющего ….

Ну какой же вы *** (фраза из кинофильма «Служебный роман»)

…чтобы нести на лечение в Европу по причине уничтожения медицины в негосударстве Туркменистан, т.к. нельзя считать государством территорию, где отсутствуют его основополагающие признаки — медицина, образование, культура.

Michael, разрешили ну а дальше ? Это как бы хвалиться что у тебя ученик учавствовал (но не победил, а занял 10-20 место) в международной олимпиаде. Например, даже в российских и других «развивающихся» стран авиакомпаниях есть бонусные мили, акции, всегда можно заказать билет, место, регистрацию через интернет, где можно расплатиться картой местного банка (не Виза или Мастеркард !). Я лично проходил в аэропортах Москвы, Европы и в ни в одном у меня не было разговора с представителями спецслужб как при вылете из Ашхабада (Куда едешь ? > В билете написано но хочет услышать воочию. Зачем едешь ? > Например на свадьбу… Развернуть »

А кто его уважает? Насколько я знаю , его ненавидит весь народ !

Вы на праздники ходите? А с теми, кто ходит, общаетесь? Они тоже ненавидят?

Боинг в ливрее???? Ливреи положены только лакеям. Лакейская авиакомпания, выходит так. По сути своей.

Если пофилософствовать, все авиакомпании лакейские, в этом их модель бизнеса — услуги. А про ливрею — именно так называется окраска лайнеров, почитайте об этом, не благодарите за ликбез.

Сарказит. Хлещет.

Молодцы. Поздравления. Была проделана большая работа. Теперь надо наверстать упущенные доходы в валюте за 9 месяцев простоя. 9×10 млн. порядка 90 млн долларов. Поднапрягитесь, получится

Ай, саАаг болун, елдашлар! Нет ненавистной Люфтваффе и Тыркиш (сорри,да все еще любимой Люфтганзе, шевелящейся Теркиш, и разным там кукиш).
Вот если бы наладили и все остальное (сервис пассажиров, бронирование, продажу яиц, банковские карточки, платежи, обмен валюты, уйму других авиалиний и рейсов, пересечение границы, свободу слова, …)

Это нормальная практика европейцев — ограничение конкуренции — Туркменские авиалинии возили много транзитных пассажиров. Каждый думает о себе. Авиакомпании теперь нужна наша и государственная поддержка. Индонезийская Гаруда тоже через подобное проходила, но выжила и стала сильнее

Кто конкурент в европе и кому?
Недоавиакомпания Туркменховаеллары?

Все, сейчас Ryanair, easyjet, lufthansa и вообще все разорятся. Всё будут летать туркменскими насадками, которые слетаются без расписания (задержки постоянные). Хамящие и рассисткие стюарды, плохо говорящие по английски и матерясь между собой на пассажиров, из веселья — смотреть на портрет тупой баклашки.

Какая разница? Люди штабелями укладываются в лоукостерах в тесных креслах, в бюджетных авиакомпаниях жрут свою еду как в советских плацкартах, слушают голос Харламова в Победе. Только цена имеет значение для большинства.

Лучше бы не разрешали. Запустили бы аэропорты на полную мощность, упростили визовый режим, … Продолжать, или не надо? Ну вот ****** сдались Планете Земля такие авиалинии?

Последние сообщения

Сердар Бердымухамедов открыл второй участок автобана Ашхабад–Туркменабат. Дорога получила пять сертификатов

17 апреля президент Туркменистана Сердар Бердымухамедов принял участие в торжествах в честь открытия участка Теджен–Мары автобана Ашхабад–Туркменабат, сообщает госинформагентство ТДХ. Строительство...

Больше по теме